Келли подчеркивал, что необходим целостный подход к человеку, а не анализ отдельных действий или переживаний:
(*ответ*) да
нет
Найссер пришел к выводу о том, что при изучении искусственных моделей переработки информации недооценивается обилие информационных стимулов, которые получает человек в естественных условиях:
(*ответ*) да
нет
Найссер пришел к выводу о том, что при изучении искусственных моделей переработки информации недооценивается обилие информационных стимулов, которые получает человек в естественных условиях:
(*ответ*) да
нет
Периодизация интеллекта, разработанная Пиаже - стадия сенсомоторного интеллекта, стадия конкретных операций и стадия формальных операций:
(*ответ*) да
нет
Пиаже исходил из идеи о том, что основой психического развития является развитие сознания:
(*ответ*) нет
да
По мнению Мэя, процесс становления личности связан с развитием сознания:
(*ответ*) нет
да
Роджерс разработал систему понятий, позволяющую людям создавать и изменять свои представления о себе, своих близких:
(*ответ*) да
нет
Франкл подчеркивает наличие трех уровней существования человека: биологического, психологического и социального:
(*ответ*) нет
да
Черты личности Г. Олпорт разделял на основные и второстепенные:
(*ответ*) нет
да
Экологический подход является в настоящее время одним из наиболее распространенных направлений в современной психологии:
(*ответ*) да
нет
Воззрение, которое признает недостаточность эмпиризма и рационализма и, не отвергая их относительной истинности, требует дополнения их другими источниками знаний, имеющимися в "цельном разуме", - мистицизм:
(*ответ*) да
нет
Главными характеристиками душевной жизни, с точки зрения С. Л. Франка, являются ее бесформенность, слитность:
(*ответ*) да
нет
И. М. Сеченов доказывал, что психические процессы являются рефлексами разной сложности:
(*ответ*) да
нет
Идея опосредования была одной из основных в теории Потебни:
(*ответ*) да
нет
К. Д. Кавелин считал, что душа есть живая психическая реальность, вырабатывающая из себя особый нравственный порядок:
(*ответ*) да
нет
К. Д. Кавелин утверждал, что и мышление, и нравственность, и личность человека не могут быть внеисторичными:
(*ответ*) да
нет
Лазурский разработал концепцию "научной характерологии":
(*ответ*) да
нет
Марксистская психология появилась в 20-30-х годах 19 века:
(*ответ*) да
нет
Научная психология в нашей стране начала формироваться с начала 19 века:
(*ответ*) нет
да
Одно из центральных мест в психологической системе Лопатина занимали способности:
(*ответ*) нет
да
После господства материализма и позитивизма и увлечения естественными науками начинается возрождение интереса к психологии:
(*ответ*) нет
да
Преподавание философии в российских университетах возобновилось в 1863 году:
(*ответ*) да
нет