Келли подчеркивал, что необходим целостный подход к человеку, а не анализ отдельных действий или переживаний:
 (*ответ*) да
 нет
Найссер пришел к выводу о том, что при изучении искусственных моделей переработки информации недооценивается обилие информационных стимулов, которые получает человек в естественных условиях:
 (*ответ*) да
 нет
Найссер пришел к выводу о том, что при изучении искусственных моделей переработки информации недооценивается обилие информационных стимулов, которые получает человек в естественных условиях:
 (*ответ*) да
 нет
Периодизация интеллекта, разработанная Пиаже - стадия сенсомоторного интеллекта, стадия конкретных операций и стадия формальных операций:
 (*ответ*) да
 нет
Пиаже исходил из идеи о том, что основой психического развития является развитие сознания:
 (*ответ*) нет
 да
По мнению Мэя, процесс становления личности связан с развитием сознания:
 (*ответ*) нет
 да
Роджерс разработал систему понятий, позволяющую людям создавать и изменять свои представления о себе, своих близких:
 (*ответ*) да
 нет
Франкл подчеркивает наличие трех уровней существования человека: биологического, психологического и социального:
 (*ответ*) нет
 да
Черты личности Г. Олпорт разделял на основные и второстепенные:
 (*ответ*) нет
 да
Экологический подход является в настоящее время одним из наиболее распространенных направлений в современной психологии:
 (*ответ*) да
 нет
Воззрение, которое признает недостаточность эмпиризма и рационализма и, не отвергая их относительной истинности, требует дополнения их другими источниками знаний, имеющимися в "цельном разуме", - мистицизм:
 (*ответ*) да
 нет
Главными характеристиками душевной жизни, с точки зрения С. Л. Франка, являются ее бесформенность, слитность:
 (*ответ*) да
 нет
И. М. Сеченов доказывал, что психические процессы являются рефлексами разной сложности:
 (*ответ*) да
 нет
Идея опосредования была одной из основных в теории Потебни:
 (*ответ*) да
 нет
К. Д. Кавелин считал, что душа есть живая психическая реальность, вырабатывающая из себя особый нравственный порядок:
 (*ответ*) да
 нет
К. Д. Кавелин утверждал, что и мышление, и нравственность, и личность человека не могут быть внеисторичными:
 (*ответ*) да
 нет
Лазурский разработал концепцию "научной характерологии":
 (*ответ*) да
 нет
Марксистская психология появилась в 20-30-х годах 19 века:
 (*ответ*) да
 нет
Научная психология в нашей стране начала формироваться с начала 19 века:
 (*ответ*) нет
 да
Одно из центральных мест в психологической системе Лопатина занимали способности:
 (*ответ*) нет
 да
После господства материализма и позитивизма и увлечения естественными науками начинается возрождение интереса к психологии:
 (*ответ*) нет
 да
Преподавание философии в российских университетах возобновилось в 1863 году:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.