_ - учение З. Фрейда и его последователей, которое обнажило за покровом сознания мощные пласты неосознаваемых субъектом психических сил, процессов и механизмов
 (*ответ*) Психоанализ
 Панпсихизм
 Психотерапия
 Психолингвистика
_ - крупнейшее направление в американской психологии XX века, отрицающим сознание как предмет научного исследования и сводящее психику к различным формам поведения, понятого как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды
 (*ответ*) Бихевиоризм
 Психогенетика
 Структурализм
 Биологизаторство
_ - направление в психологии считавшее, что предметом психологии должно стать содержание сознания, упорядоченное в определенную структуру, безотносительно к вопросу о том, как эта структура работает
 (*ответ*) Структурализм
 Системогенез
 Анархизм
 Комбинаторика
Бихевиоризм трактует личность как
 (*ответ*) машинообразно работающее устройство
 существо, наделенное искусственным интеллектом
 биоробот
 биологическое существо
В «Терапии, центрированной на клиенте» утверждалось, что психотерапевт должен быть сосредоточен
 (*ответ*) не на отдельных симптомах пациента, а на нем как уникальной персоне
 на социальном окружении клиента
 на системе объективных анализов клиента
 на истории болезни пациента
В неофрейдизме решающая роль была придана влиянию
 (*ответ*) социокультурной среды и ее ценностям
 интеллектуальным способностям
 врожденным особенностям индивида
 наследственности
В скиннеровской модели не было места для
 (*ответ*) деятельности нервной системы, для психических функций
 процесса познания
 мышления индивида
 мотивов деятельности
В социальной психологии теория коммуникативных актов разработана
 (*ответ*) Т. Ньюком
 Ж. Пиаже
 Ф. Хайдером
 Л. Фестингером
В формуле необихевиоризма среднее звено (промежуточные переменные) - не что иное, как
 (*ответ*) недоступные прямому наблюдению психические моменты: ожидания, установки, знания
 личность
 мотивы человека
 индивидуальные психологические особенности человека
Важнейшим элементом целостной организации поведения при когнитивном подходе является
 (*ответ*) познание
 осознание
 представление
 понимание
Внутригрупповые отношения К. Левин считал необходимым различать на
 (*ответ*) неформальные и отношения конкретной деятельности
 неформальные и внеформальные
 неформальные и служебные
 неформальные и неформальные
Во главу угла когнитивная психология поставила изучение зависимости поведения субъекта от
 (*ответ*) внутренних, познавательных (информационных) вопросов и структур
 типа высшей нервной деятельности
 врожденных особенностей
 интеллектуальных способностей
Выявленный феномен, согласно которому память на прерванное действие значительно лучше, чем на завершенное, получил название «эффект _»
 (*ответ*) Зейгарник
 парадокса
 К. Левина
 Хоторна
Гештальт-психологи доказывали, что умственные операции при решении творческих задач подчинены особым принципам организации гештальта
 (*ответ*) группировка, центрирование
 классификация, обобщение
 координация, трансформация
 стимулирование, инструктирование
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.