Настроение (по Вундту)
(*ответ*) появляется «при меньшей интенсивности и большей продолжительности чувствований»
это осознаваемая эмоциональная реакция человека
это неосознаваемая эмоциональная реакция человека
это одна из форм эмоциональной жизни человека
О. Кюльпе сделал вывод о том, что в сознании имеются
(*ответ*) не только сенсорные, но и несенсорные компоненты
только волевые элементы
только несенсорные компоненты
только сенсорные элементы
Опираясь на закон образования навыков, Фрэнсис Гальтон стал пионером в разработке
(*ответ*) генетики поведения
теории отражения
концепции развития видов
теории приспособления
Открытие «научения» принесло в психологию объяснительные принципы учения
(*ответ*) Ч. Дарвина
Л.С. Выготского
Вильяма Штерна
Дж. Уотсона
Первый крупный успех в преобразовании понятия об ассоциации принесли опыты над
(*ответ*) животными (главным образом кошками)
приматами (шимпанзе, гориллы)
взрослыми
детьми
Пионером преобразования экспериментальной психологии в дифференциальную стал
(*ответ*) Френсис Гальтон
Девид Юм
Людвиг Фейербах
К. Маркс
Понятие «коэффициент интеллекта» ввел
(*ответ*) Вильям Штерн
Джон Дьюи
Ганс Айзенк
Альфред Бине
Понятие апперцепция ввел в научный оборот в психологии
(*ответ*) Вундт
Штумпфу
Кюльпе
Джеймс
Предмет психологии (в период кризиса начала 10-х - середины 30-х годов ХХ века) - это понимание
(*ответ*) поведения, как совокупности реакций организма, обусловленных воздействием стимулов среды, к которой он адаптируется
действия как средства достижения результата
поведения как функции нервной системы
сознания как богом данного явления
Предмет психологии для Титченера - это элементы
(*ответ*) сознания
деятельности
действия
познания
Предмет психологии структурной школы - это
(*ответ*) элементы сознания, которые даны человеку в его самонаблюдении
рассмотрение структуры психологии
рассмотрение отдельно каждого структурного элемента подсознания
рассмотрение отдельно каждого структурного элемента сознания
Психоанализ - направление в психологии, открытое
(*ответ*) З. Фрейдом
Карлом Марксом
Фомой Аквинским
Л. Фейербахом
Психоанализ - это
(*ответ*) учение в психологии, которое обнажало за покровом сознания мощные пласты неосознаваемых субъектом психических сил, процессов и механизмов
анализ сознания с позиции подсознательного
учение в психологии, которое игнорировало неосознаваемые субъектом психические силы, процессы и механизмы
учение в психологии, которое рассматривало сознание в качестве главного источника познания психического
Психологические закономерности - это
(*ответ*) устойчивые связи, действующие независимо от сознания
устойчивые связи, обнаруженные на основе диссертационного исследования
то, что установлено данными математической статистики
то, что установлено экспериментальным путем
С открытием собственно психологических закономерностей перечеркивалось равенство
(*ответ*) психики и сознания
деятельности и действий
личности и деятельности
памяти и мышления