Активность как деятельное состояние субъекта детерминирована внутренне, со стороны его отношений к миру и реализуется вовне, в процессах поведения:
(*ответ*) да
нет
Высшие психические функции - сложные психические процессы, социальные по своему формированию:
(*ответ*) да
нет
Действия - освоенные до степени автоматизма способы употребления определенных средств деятельности:
(*ответ*) нет
да
Интериоризация - процесс порождения внешних действий, высказываний на основе преобразования ряда внутренних структур:
(*ответ*) нет
да
Мышление - изменение отношений, существующих между субъектом и возможностями удовлетворения его потребности, предоставленными ситуацией:
(*ответ*) нет
да
Навыки - освоенные до степени автоматизма способы употребления определенных средств деятельности:
(*ответ*) да
нет
Навыки - процесс взаимодействия с каким-либо предметом, который характеризуется тем, что в нем достигается заранее определенная цель:
(*ответ*) нет
да
Операция - исполнительная единица деятельности человека, соотносимая с задачей и с предметными условиями ее реализации:
(*ответ*) да
нет
Особый подход к проблеме соотношения "внешнего" и "внутреннего" утверждается в работах Б. Г. Ананьева:
(*ответ*) нет
да
Потребность - состояние живого существа, выражающее его зависимость от конкретных условий существования и выступающее источником его активности:
(*ответ*) да
нет
Результат деятельности - конечный итог, относящийся и к отдельным действиям, и к деятельности в целом, завершающий собой что-либо:
(*ответ*) да
нет
Результативность потребностей - конечный итог, относящийся и к отдельным действиям, и к деятельности в целом, завершающий собой что-либо:
(*ответ*) нет
да
Субъект - индивид или социальная группа, выступающие носителем предметно-практической деятельности и познания:
(*ответ*) да
нет
Субъект, индивид или социальная группа выступают носителем предметно-практической деятельности и познания:
(*ответ*) да
нет
Существует врожденная потребность в табаке, алкоголе, наркотиках:
(*ответ*) нет
да
«Психологическая робинзонада» - это
(*ответ*) концепция о саморазвитие «естественного человека», изолированного от общества на необитаемом острове
целенаправленное психологическое развитие людей, воспитанных в стаде животных
изучение людей, воспитанных в стаде животных
результаты психологического исследования Робинзона Крузо
Абеляр считал совесть
(*ответ*) божественным даром, а ее содержание несущественно отличающимся от библейских заповедей
присвоенным лично правилам хорошего поведения
приобретенным явлением в семье и обществе
наследственным явлением
Августин Блаженный стал основоположником учения, названного впоследствии
(*ответ*) волюнтаризмом
садизмом
идиотизмом - непредсказуемостью поведения
милитаризмом - воинственным настроем
Аль-Кинди - родоначальник перипатетических традиций мусульманского Востока, продолжил
(*ответ*) аристотелевское учение
учение Христа
учение Платона
учение Демосфена