Российский философ, психолог, выступал против идеи психофизического параллелизма, и экспериментальной психологии, автор концепции эмоционального развития - это
 (*ответ*) В.В.Зеньковский
 В.И.Вернадский
 М.К.Мамардашвили
 В.С.Соловьев
Саморефлексия психологической науки, выявляющая и исследующая ее категориальный строй и объяснительные принципы, является предметом
 (*ответ*) теоретической психологии
 психодиагностики
 когнитивной психологии
 вюрцбургской школы психологии
Сведение предмета психологии к изучению явлений физиологии мозга - это
 (*ответ*) нейрофизиологический редукционизм
 физиологический релукционизм
 биологический редукционизм
 психологический редукционизм
Современная объективная психология структурированное эмпирическое объяснение духовной жизни человека
 (*ответ*) не предлагает
 предлает
 предлагает но только некоторые из психологических школ
 нет необходимости объяснять духовную жизнь
Согласно универсальной модели развития В.С.Соловьева (учение о всеединстве) развитие на второй ступени представляет собой процесс
 (*ответ*) расцвета индивидуальности и дифференциации
 формирования ценностных представлений
 стремления к интеграции и синтезу
 выделения индивидуальных образований из первоначальной слитости
Согласно универсальной модели развития В.С.Соловьева (учение о всеединстве) развитие на первой ступени представляет собой процесс
 (*ответ*) выделения индивидуальных образований из первоначальной слитости
 расцвета индивидуальности и дифференциации
 формирования ценностных представлений
 стремления к интеграции и синтезу
Согласно универсальной модели развития В.С.Соловьева (учение о всеединстве) развитие на третьей ступени представляет собой процесс
 (*ответ*) стремления к интеграции и синтезу
 выделения индивидуальных образований из первоначальной слитости
 расцвета индивидуальности и дифференциации
 формирования ценностных представлений
Содержание общественного сознания, усваиваемое индивидом, - это
 (*ответ*) значение
 смысл
 ценность
 мотивация
Сознание выделял в качестве единицы анализа психики
 (*ответ*) Л. С. Выготский
 А. Н. Леонтьев и С. Л. Рубинштейн
 А. Н. Леонтьев
 С. Л. Рубинштейн
Социализация – это процесс
 (*ответ*) вхождения индивида в социальную среду
 гоминизации индивида
 развития личности
 воспитания личности
Стремления и желания, представляющие в индивидуальном сознании процесс выбора субъектом мотивов и целей его деятельности и способствующие осознанию отношения личности к событиям, - это
 (*ответ*) переживание
 мотивировка
 чувства
 ценностные ориентации
Теоретико-методологический принцип, в соответствии с которым причиной поведения являются не воздействия внешней среды сами по себе, а живой организм в поведении которого эти воздействия представлены, называется принцип
 (*ответ*) детерминизма
 реальности
 самодетерминации
 системности
Умозаключение от фактов к некоторой гипотезе (общему утверждению) – это метод
 (*ответ*) индуктивный
 дедуктивный
 корреляционный
 гипотетический
Формирующая стратегия, выступающая в форме моделирования логики интериоризации как процесса преобразования деятельности воплощена в методе
 (*ответ*) моделирования деятельности
 двойной стимуляции
 планомерно-поэтапного формирования
 объективного эксперимента
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.