Способность человека контролировать, защищать и развивать свое психологическое пространство, основанная на обобщенном опыте успешного автономного поведения, - это
(*ответ*) психологическая суверенность
личностная определенность
самосознание
психологическое пространство личности
Субъективно значимый фрагмент бытия, определяющий актуальную деятельность и стратегию жизни человека, - это
(*ответ*) психологическое пространство личности
психологическая суверенность
личностная определенность
самосознание
Схема, состоящая из тех определений, которые мы воспринимаем в качестве наиболее репрезентативных определений нашей Я-концепции, - это
(*ответ*) я-схема
самооценка
самосознание
самопредставление
Схемы событий, определяющие, кто участвует в событии, каковы социальные роли участников событий, какие объекты и как они используются, какой должна быть социально приемлемая последовательность событий, - это
(*ответ*) культурные сценарии
логические схемы
социальные конструкты
генетические детерминанты
Теория познания, изучения закономерностей и возможностей познания, отношения знания к объективной реальности, - это
(*ответ*) эпистемология
картезианство
методология
когнитивизм
Теория Хогана, которая подчеркивает эволюционную основу социальных паттернов поведения человека, например, групповой образ жизни или иерархическая организация, называется теорией
(*ответ*) социоаналитической
мотивационной
когнитивно-аналитической
эколого-мотивационной
Термин, введенный для обозначения социальных условий жизни людей как существующего наряду с врожденными задатками фактора развития их способностей, - это
(*ответ*) среда
социальная ситуация развития
социум
социальный институт
Тот, кто познает, мыслит и действует, в отличие от того, на что направлены мысль и действие, определяется как
(*ответ*) субъект
объект
цель
личность
Триадическая концепция знака была разработана
(*ответ*) Ч.Пирсом
М. Коулом
И. Альтманом
Г. Гарфинкель
Уровень экологической модели, который имеет отношение к занятиям, ролям и взаимодействиям индивидуума и его ближайшему окружению, такому, как семья или детский сад, обозначается как
(*ответ*) микросистема
мезосистема
экзосистема
макросистема
Уровень экологической модели, который имеет отношение к тем уровням социальной среды или общественным структурам, которые, находясь вне сферы непосредственного опыта индивидуума, тем не менее влияют на него, обозначается как
(*ответ*) экзосистема
микросистема
мезосистема
макросистема
Уровень экологической модели, который не имеет отношения к определенному окружению, а включает в себя жизненные ценности, законы и традиции той культуры, в которой живет индивидуум, обозначается как
(*ответ*) макросистема
экзосистема
микросистема
мезосистема
Уровень экологической модели, который связан с формальными и неформальными связями между семьей и школой или семьей и группой сверстников, обозначается как
(*ответ*) мезосистема
макросистема
экзосистема
микросистема