Способность человека контролировать, защищать и развивать свое психологическое пространство, основанная на обобщенном опыте успешного автономного поведения, - это
 (*ответ*) психологическая суверенность
 личностная определенность
 самосознание
 психологическое пространство личности
Субъективно значимый фрагмент бытия, определяющий актуальную деятельность и стратегию жизни человека, - это
 (*ответ*) психологическое пространство личности
 психологическая суверенность
 личностная определенность
 самосознание
Схема, состоящая из тех определений, которые мы воспринимаем в качестве наиболее репрезентативных определений нашей Я-концепции, - это
 (*ответ*) я-схема
 самооценка
 самосознание
 самопредставление
Схемы событий, определяющие, кто участвует в событии, каковы социальные роли участников событий, какие объекты и как они используются, какой должна быть социально приемлемая последовательность событий, - это
 (*ответ*) культурные сценарии
 логические схемы
 социальные конструкты
 генетические детерминанты
Теория познания, изучения закономерностей и возможностей познания, отношения знания к объективной реальности, - это
 (*ответ*) эпистемология
 картезианство
 методология
 когнитивизм
Теория Хогана, которая подчеркивает эволюционную основу социальных паттернов поведения человека, например, групповой образ жизни или иерархическая организация, называется теорией
 (*ответ*) социоаналитической
 мотивационной
 когнитивно-аналитической
 эколого-мотивационной
Термин, введенный для обозначения социальных условий жизни людей как существующего наряду с врожденными задатками фактора развития их способностей, - это
 (*ответ*) среда
 социальная ситуация развития
 социум
 социальный институт
Тот, кто познает, мыслит и действует, в отличие от того, на что направлены мысль и действие, определяется как
 (*ответ*) субъект
 объект
 цель
 личность
Триадическая концепция знака была разработана
 (*ответ*) Ч.Пирсом
 М. Коулом
 И. Альтманом
 Г. Гарфинкель
Уровень экологической модели, который имеет отношение к занятиям, ролям и взаимодействиям индивидуума и его ближайшему окружению, такому, как семья или детский сад, обозначается как
 (*ответ*) микросистема
 мезосистема
 экзосистема
 макросистема
Уровень экологической модели, который имеет отношение к тем уровням социальной среды или общественным структурам, которые, находясь вне сферы непосредственного опыта индивидуума, тем не менее влияют на него, обозначается как
 (*ответ*) экзосистема
 микросистема
 мезосистема
 макросистема
Уровень экологической модели, который не имеет отношения к определенному окружению, а включает в себя жизненные ценности, законы и традиции той культуры, в которой живет индивидуум, обозначается как
 (*ответ*) макросистема
 экзосистема
 микросистема
 мезосистема
Уровень экологической модели, который связан с формальными и неформальными связями между семьей и школой или семьей и группой сверстников, обозначается как
 (*ответ*) мезосистема
 макросистема
 экзосистема
 микросистема
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.