Субъект - человек как носитель, источник предметно-практической деятельности и познания:
(*ответ*) да
нет
Условные рефлексы - врожденные, они наследуются и характеризуются большим постоянством:
(*ответ*) нет
да
Функцией теоретической психологии является саморефлексия личности:
(*ответ*) нет
да
Баланс - ситуация, в которой воспринимаемые единицы существуют без стресса, без противоречия:
(*ответ*) да
нет
Гештальтпсихология изучает зависимости поведения субъекта от внутренних, познавательных (информационных) структур:
(*ответ*) нет
да
Главный постулат бихевиоризма гласит, что первичными данными психологии являются целостные структуры:
(*ответ*) нет
да
Главным механизмом возникновения внутрипсихических процессов служит интериоризация:
(*ответ*) да
нет
Диссонанс - согласованность в когнитивной структуре:
(*ответ*) нет
да
З. Фрейд обратился от анализа сознания к анализу скрытых, глубинных слоев психической активности личности:
(*ответ*) да
нет
К. Хорни главную причину возникновения неврозов предлагала искать в социальном окружении человека:
(*ответ*) да
нет
Когнитивная атрибуция - процесс поиска для объяснения поведения другого человека или своих действий:
(*ответ*) да
нет
Консонанс - переживание между знанием и поведением:
(*ответ*) нет
да
Необихевиористская ориентация опирается на неопозитивистский методологический комплекс:
(*ответ*) да
нет
Необихевиористская ориентация опирается на позитивистский методологический комплекс:
(*ответ*) нет
да
Психология сегодня находится в периоде "школ", как назвал Т. Кун период, предшествующий появлению общей парадигмы:
(*ответ*) да
нет
Рационализация - умение рационально обосновать конфликтную ситуацию:
(*ответ*) да
нет
Согласно Юнгу, сексуальное влечение в процессе развития человека претерпевает ряд изменений, связанных с фазами этого развития:
(*ответ*) нет
да
Тема научения, приобретения навыков путем проб и ошибок стала центральной для психоанализа:
(*ответ*) нет
да
Техника выработки "учебных реакций" была применена при обучении и воспитании детей:
(*ответ*) нет
да
Удовлетворение потребности может приобрести характер замещающего действия:
(*ответ*) да
нет
Автором модели экологических систем, описывающей развитие как активное реструктурирование элементов 4-х уровней жизненной среды, является
(*ответ*) У. Бронфенбреннер
Р. Сирс
Дж. Доллард
Б. Скиннер
Взаимное переплетение, позволяющее снять противопоставление «внешнего - внутреннего», где действие человека осуществляется в единстве самого действия и условий его осуществления задается метафорой
(*ответ*) контекста
экологии
переживания
отношений