Самая эффективная форма борьбы с терроризмом - незамедлительная казнь каждого пойманного террориста:
(*ответ*) нет
да
Следует ставить памятники террористическим актам:
(*ответ*) нет
да
Терроризм и бандитизм - явления одного порядка:
(*ответ*) нет
да
Террорист верит, что совершённый им террористический акт открывает ему дорогу в рай:
(*ответ*) да
нет
Террористический акт 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке стал поворотным пунктом в мировой истории:
(*ответ*) да
нет
Террористы рассматривают мир как поле битвы. Для них каждый день - ещё одна битва с врагом:
(*ответ*) да
нет
Террористы стремятся создать перемены путём нагнетания страха:
(*ответ*) да
нет
Террористы тщательно планируют свои атаки, внимательно наблюдают за своими мишенями:
(*ответ*) да
нет
Федеральный закон позволяет Соединённым Штатам предъявлять обвинение в терроризме любому человеку в мире:
(*ответ*) да
нет
Цель любого террористического акта - посеять страх среди населения:
(*ответ*) нет
да
Безусловные рефлексы - временные связи, вырабатываемые путем сочетания условного сигнала и безусловного раздражителя:
(*ответ*) нет
да
Безусловный рефлекс - временная связь, вырабатываемая путем сочетания условного сигнала и безусловного раздражителя:
(*ответ*) нет
да
Душа - понятие, употребляемое для обозначения внутреннего мира человека, его сознания и самосознания:
(*ответ*) да
нет
Закономерности формирования и развития групп изучает педагогическая психология:
(*ответ*) нет
да
Индивид - человек как представитель вида homo sapiens, носитель общечеловеческих черт в индивидуальном выражении:
(*ответ*) да
нет
Индивидуальность - психологическая неповторимость отдельного человека, взятого в целом, во всех его свойствах и отношениях:
(*ответ*) да
нет
Индивидуальность - психологическая неповторимость отдельного человека, взятого в целом, во всех его свойствах и отношениях:
(*ответ*) да
нет
Категория - предельно широкое понятие, в котором отражены наиболее общие и существенные свойства:
(*ответ*) да
нет
На стыке психологии и педагогической науки возникла психология педагогики:
(*ответ*) нет
да
Под наукой понимают сферу человеческой деятельности, основная функция которой - выработка знаний о мире:
(*ответ*) да
нет
Психологическое и философское знание сближаются непосредственно через конкретный объект анализа:
(*ответ*) да
нет
Психологию как науку интересуют специфические духовные механизмы, особые формы внутренней активности человека:
(*ответ*) да
нет
Психология культуры изучает особенности психики людей различных народов и культур:
(*ответ*) нет
да
Стол и его отражение в зеркале одинаково реальны:
(*ответ*) нет
да