И игра, и праздник выступают как способ освоения мира ребенком:
(*ответ*) да
нет
Игра - дело серьезное:
(*ответ*) да
нет
Игра позволяет отделить аффект от интеллекта в жизни ребенка:
(*ответ*) нет
да
Игровая культура вступила в период бурных и интенсивных изменений, связанных с научно-техническим переоснащением и информатизацией:
(*ответ*) да
нет
Игровая терапия предполагает раздельное использование эмоциональных, познавательных и физических способностей ребенка:
(*ответ*) нет
да
Игровые формы обучения, примененные дополнительно к традиционным формам, позволяют повысить качество обучения:
(*ответ*) да
нет
Имеется гипотеза, что детские игры генетически связаны с ритуальными действиями взрослых:
(*ответ*) да
нет
Имеются все основания предположить, что генетически все взрослые праздники произошли из детских игр:
(*ответ*) да
нет
Использование понятия "коллектив" в современных психологических исследованиях детской игры является "пережитком социалистического строя":
(*ответ*) нет
да
Огромный объем варварского игрового бизнеса возможен именно в силу глубочайшей укорененности игры в психике ребенка и взрослого:
(*ответ*) да
нет
Основной смысл большинства современных праздников в том, чтобы способствовать закреплению сложившегося социального устройства:
(*ответ*) да
нет
Постоянное пребывание в виртуальном пространстве размывает границы между реальным и виртуальным:
(*ответ*) да
нет
Преодоление трудностей, препятствий, требующее усилий со стороны ребенка, мешает правильно организовать процесс детской игры:
(*ответ*) нет
да
Психологический смысл игры - самовыражение и развитие самой личности:
(*ответ*) да
нет
Следует стремиться к тому, чтобы дети сознавали, почему игра ведется в определенной последовательности:
(*ответ*) да
нет
"Игры без правил" заставляют человека войти в реальную ситуацию:
(*ответ*) нет
да
В каждой позиции стратегические планы наполняются конкретным содержанием:
(*ответ*) да
нет
В процессе игры субъект выражает свой субъективно-личностный мир - субъективную реальность:
(*ответ*) да
нет
Важнейший компонент интеллектуальной деятельности - умение оценивать как отдельные элементы игры, так и позиции в целом:
(*ответ*) да
нет
Все виды и типы анализа и расчета переплетаются очень тесно и взаимно дополняют друг друга:
(*ответ*) да
нет
Для игр с правилами возможно построить типологию правил:
(*ответ*) да
нет
Игры существовали вечно, поэтому логическая структура игровой деятельности изучена основательно:
(*ответ*) нет
да
Из общего числа клеток головного мозга активно работают лишь 3-5 %:
(*ответ*) да
нет