Наука о воспитании и обучении человека - это
(*ответ*) педагогика
физическая культура
социология
психология
Область действительности, которая воспроизводится детьми в игре, - это
(*ответ*) сюжет игры
сообразительность
игровое действие
содержание игры
Общественная организация, объединяющая группы людей в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными, досуговыми и другими интересами, - это
(*ответ*) клуб
круглый стол
сообщество
форум
Одним из главных назначений игры является
(*ответ*) развитие личности и вывод человека на творческое поведение
развитие интеллектуальных способностей человека
только вывод человека на творческое поведение
только развитие личности
Описание игровой деятельности в логической структуре - это
(*ответ*) аспект методологии
личность
психологический анализ ребенка
филогенез
Основным институтом социализации ребенка на данном этапе является
(*ответ*) семья
развитие
социальная защита
труд
Основным механизмом социализации в раннем возрасте является
(*ответ*) подражание
самоограничение
идентификация
поведение
Первый этап становления теории игры охватывает
(*ответ*) первую половину ХХ в.
начало XXI в.
вторую половину ХХ в.
середину ХIX в.
Переживаемые в различной форме внутренние отношения человека к предметам и явлениям действительности
(*ответ*) чувства
эмоции
темперамент
воображение
По мнению _, в игре формируется и реализуется символическая функция мышления
(*ответ*) Ж. Пиаже
А.Н. Гвоздева
В. Прейера
В.С. Мухина
По мнению _, в игре в полной мере выражает себя принцип единства аффекта и интеллекта
(*ответ*) Льва Семеновича Выготского
Александра Романовича Лурия
Дейла Карнеги
Шарлотты Бюлер
По мнению Е.Е. Кравцовой, режиссерская игра в дошкольном возрасте является
(*ответ*) начальной ступенью развития игры
мелким игровым материалом
постепенным упрощением сюжета игры
психологическим смыслом игры
По мнению П.П. Блонского, к первому классу интеллектуальных игр можно отнести: 1) прятки; 2) шашки; 3) мозаику; 4) шахматы; 5) конструктор
(*ответ*) 1, 3, 5
3, 4, 5
2, 4
2, 5
По мнению П.П. Блонского, ко второму классу интеллектуальных игр можно отнести: 1) прятки; 2) шашки; 3) мозаику; 4) шахматы; 5) конструктор
(*ответ*) 2, 4
3, 4, 5
1, 3, 5
2, 5