В истории России характер игр и праздничных действий был регламентирован _, к которым были приурочены праздники
(*ответ*) временем
природными явлениями
онтогенезом
событиями
В младенческом возрасте первостепенное значение для развития ребенка имеет(ют)
(*ответ*) общение с ним взрослого
цвета
манипуляции
игрушки
В процессе игры субъект игровой деятельности выражает
(*ответ*) субъективно-личностный мир
реальность
социально-педагогический аспект
потребность в игре
В современной России государственные структуры по существу отвергают ребенка с его
(*ответ*) интересами
психологическими проблемами
раздражительностью
умственными способностями
В творческой игре активность детей направлена на
(*ответ*) выполнение правил
память
интеллект
внимание
В_ в XVI-XIX веках появляются дидактические игры с возможностью выбора, экспериментирования, соревнования и овладения новыми проявлениями собственной инициативы
(*ответ*) Европе
Китае
Америке
России
Временное переживание какого-нибудь чувства - это
(*ответ*) эмоции
воображение
восприятие
темперамент
Высшая ступень развития подвижных игр - это _ игры
(*ответ*) спортивные
дидактические
сюжетно-ролевые
настольные
Деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках и связанных с ними действиях, - это игра
(*ответ*) строительная
сюжетно-ролевая
конструктивная
ролевая
Дидактическая игра является характерной для детей от _ лет
(*ответ*) 1 года до 7
12 до 15
10 до 12
8 до 10
Для игры в шахматы характерны действия: 1) расчет; 2) планирование; 3) оценка; 4) стратегия; 5) гамбит
(*ответ*) 1, 2, 3
3, 4, 2
2,4, 5
4, 5, 1
Жизненно необходимый компонент деятельности для любого человека - это
(*ответ*) игра
средства
объект
субъект
Запечатление, сохранение и последующее воспроизведение следов прошлого опыта - это
(*ответ*) память
чувства
восприятие
воображение
Игра - это
(*ответ*) деятельность, преодолевающая эгоцентризм
микрогенез
закон развития высших психических функций
интериоризация