_ общество не знало учебных заведений, специально предназначенных для общекультурного воспитания детей и подростков
(*ответ*) Традиционное
Первобытное
Социальное
Культурное
_, называет игру «пограничным феноменом» нашей жизни, где человек проявляет себя как свободную личность
(*ответ*) В. Финк
Эрнст Мейман
Хуан Уарте
Вильям Штерн
_ воспроизводится ребенком в качестве главного в человеческих отношениях
(*ответ*) Содержание игры
Инициатива
Игровое действие
Сюжет игры
_ говорил, что детская игра - это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной
(*ответ*) Януш Корчак
Дж. Уотсон
В. Прейер
Д.Б. Эльконин
_ - современное направление научно-практической деятельности интенсивно развивается, завоевывая в последнее десятилетие все большее признание
(*ответ*) Игротерапия
Психотерапия
Логопедия
Процессы колективообразования
_ игра делает необходимым ориентировку ребенка одновременно в двух планах
(*ответ*) Творческая сюжетно-ролевая
Организованная
Игра-придумывание
Ролевая
_ писал(ла): «Придумать детскую игру есть, может быть, одна из труднейших задач взрослого человека»
(*ответ*) К. Ушинский
И.И. Фришман
С.Л. Новоселова
Л. Выготский
_ подчеркивал, что игры ребенка с игрушками-материалами, из которых он конструирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности»
(*ответ*) А.С. Макаренко
В.М. Захаров
Дж. Брунер
А.Э. Жилко
_ считает игровую технологию одной из организационных форм педагогического процесса
(*ответ*) А.С. Прутченков
А.Е. Наговицын
С.В. Григорьев
С.Л. Новоселова
_ отмечает, что само понятие игровой деятельности является новым, обоснованно введенным в научный оборот на рубеже 1980-1990-х годов
(*ответ*) С.В. Григорьев
А.В. Запорожец
Д.Б. Эльконин
А.Н. Леонтьсв
_ - прогностический критерий различий между людьми по эффективности деятельности
(*ответ*) Способности
Ум
Талант
Темперамент
«Игра как деятельность, отличная от других, определяет то, что ее мотив лежит в ней самой», - считал
(*ответ*) А.Н. Леонтьев
X. Вернер
Л.С. Выготский
П.Я. Гальперин
Автором труда «Об обращении небесных сфер» является
(*ответ*) Коперник
Бэкон
Платонов
Платон
В играх «без правил» правила создаются
(*ответ*) участниками
наблюдателем
воспитателем
руководителем игры
В игре ребенок духовно утверждает себя в мире, ощущает силу своих _ способностей
(*ответ*) духовных
педагогических
физических
музыкальных