Психология как самостоятельная наука отделилась от философии в конце XIX века и больше с ней не взаимодействует:
(*ответ*) неверно
верно
Смысл жизни состоит в выживании:
(*ответ*) нет
да
Согласно принципу антропности, человек одинок во Вселенной:
(*ответ*) нет
да
Структурное совпадение Вселенной, человека и языка позволяет говорить об универсальности языковой картины мира:
(*ответ*) да
нет
Философская антропология занимается интерпретацией данных, получаемых при археологических раскопках:
(*ответ*) нет
да
Философская антропология понимается как учение, фиксирующее процесс становления человека как творческой индивидуальности:
(*ответ*) да
нет
Человек рождается с потребностью своего полного самораскрытия:
(*ответ*) да
нет
Чем дальше в вечность уходит цель человека, тем он свободнее в настоящем:
(*ответ*) да
нет
В каждый момент исторического времени содержание термина "человек" меняется за счет стремительного роста общемировой культуры:
(*ответ*) да
нет
В качестве первого определения гармонической личности выступает ничем не ограниченная самодеятельность:
(*ответ*) да
нет
Воспитание - целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества:
(*ответ*) да
нет
Воспитание ребенка целиком зависит от воспитателя:
(*ответ*) нет
да
Всё, что изучают, всё, что предметно осваивают школьники, должно стать необходимым средством их общения:
(*ответ*) да
нет
Как правило, современный труд имеет творческий характер:
(*ответ*) да
нет
Когда труд становится только средством для создания вещей и вещного богатства, он перестает быть способом формирования мира человека:
(*ответ*) да
нет
Коллектив всегда оказывает положительное влияние на развитие творческих способностей своих членов:
(*ответ*) нет
да
Мораль и нравственность - одно и то же:
(*ответ*) нет
да
На свои действия человек смотрит глазами другого:
(*ответ*) да
нет
Начиная какое-то дело, необходимо четко определить цель, задачи, принципы, методы и средства:
(*ответ*) да
нет
Осознать необходимость - значит осознать проблему, осознать противоречие, лежащее в основании проблемы:
(*ответ*) да
нет
Педагог - лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области:
(*ответ*) да
нет
Положительная свобода есть свобода принятия и творения действительности:
(*ответ*) да
нет
Развитие человека происходит в форме данного ему от природы тела или физиологических механизмов жизнедеятельности этого тела:
(*ответ*) нет
да
Родовая сущность человека состоит в том, чтобы быть патриотом своей страны:
(*ответ*) нет
да