Предмет возрастной психологии - законы, закономерности, тенденции изменения психики, личности, поведения и жизнедеятельности человека в течение его жизни:
 (*ответ*) да
 нет
Развитие - качественные изменения, появление новообразований, новых механизмов, процессов, структур:
 (*ответ*) да
 нет
Развитие ребенка представляет собой цепь переходов от одной стадии к качественно другой:
 (*ответ*) да
 нет
Сензитивный период развития - диапазон развития, когда функция или способность могут быть реализованы только в этот период:
 (*ответ*) нет
 да
Становление личности в концепции Э. Эриксона понимается как смена этапов, на каждом из которых происходит качественное преобразование внутреннего мира человека:
 (*ответ*) да
 нет
Традиционно выделяют биологические и социальные факторы развития человека как вида и индивида:
 (*ответ*) да
 нет
Хронологический возраст - возраст отдельного человека, начиная с момента зачатия и до конца жизни:
 (*ответ*) да
 нет
Восприятие - процесс отражения в сознании предметов, явлений, целостных ситуаций объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств:
 (*ответ*) да
 нет
Воспроизведение - процесс памяти, заключающийся в восстановлении и реконструкции актуализированного содержания памяти:
 (*ответ*) да
 нет
Гибкость знаний - способность усвоить сущность, внутренние связи, закономерности сложных явлений, происходящих событий:
 (*ответ*) нет
 да
Глубина знаний - способность творчески использовать знания в меняющихся условиях:
 (*ответ*) нет
 да
Деавтоматизация навыка - ослабление или даже полное разрушение выработанных автоматизмов:
 (*ответ*) да
 нет
Знания - совокупность усвоенных человеком сведений, понятий и представлений о предметах и явлениях объективной действительности:
 (*ответ*) да
 нет
Корректирующая функция - функция исправления и сопоставления результатов деятельности самих учащихся:
 (*ответ*) да
 нет
Мыслительный (интеллектуальный) навык - автоматизированный прием, способ решения встречавшейся ранее задачи:
 (*ответ*) да
 нет
Научение - процесс и результат приобретения индивидуального опыта:
 (*ответ*) да
 нет
Педагогическое общение - совокупность средств и методов, обеспечивающих реализацию целей и задач воспитания и обучения:
 (*ответ*) да
 нет
Педагогическое сотрудничество - двусторонний процесс, основанный на взаимодействии "преподаватель - студент":
 (*ответ*) да
 нет
Перенос навыка - положительное влияние ранее выработанных навыков на овладение новыми:
 (*ответ*) да
 нет
Привычка - действие, приобретшее ритуализированный характер или характер принуждения:
 (*ответ*) да
 нет
Простые навыки - несложные приемы и действия, совершаемые автоматизировано, без достаточного сосредоточения внимания:
 (*ответ*) да
 нет
Умение - освоенный субъектом способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.