Малые группы - контактные общности, связанные реальным взаимодействием входящих в них лиц и реальными взаимоотношениями между ними:
 (*ответ*) да
 нет
Мимика - выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств, настроений человека:
 (*ответ*) да
 нет
Номинальная группа характеризуется внешним, формальным объединением индивидов вокруг поставленных социальных задач:
 (*ответ*) да
 нет
Общение - многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Организационный конфликт - интерактивное состояние, проявляемое в разногласиях, различиях или несовместимостях между индивидами и группами:
 (*ответ*) да
 нет
Открытое общение - общение, при котором преобладает желание и умение выразить полно свою точку зрения и готовность учесть позиции других:
 (*ответ*) да
 нет
Подражание - способность эмоционально воспринять другого человека, проникнуть в его внутренний мир, принять его со всеми его мыслями и чувствами:
 (*ответ*) нет
 да
Социальный интеллект - система интеллектуальных способностей, связанных с познанием поведенческой информации:
 (*ответ*) да
 нет
Структура группы - совокупность связей, складывающихся в группе между отдельными индивидами или микрогруппами как элементами этой структуры:
 (*ответ*) да
 нет
Уровень группового развития - характеристика сформированности межличностных отношений, результат процесса формирования группы:
 (*ответ*) да
 нет
Эмпатия - способ воздействия, который проявляется в следовании какому-либо примеру, образцу посредством его воспроизведения:
 (*ответ*) нет
 да
Этноцентризм - процесс соотнесения качественных признаков различных социальных групп, результатом которого является установление различий между ними, то есть межгрупповая дифференциация:
 (*ответ*) нет
 да
Ведущая деятельность - деятельность ребенка в рамках социальной ситуации развития:
 (*ответ*) да
 нет
Возраст - объективная, исторически изменчивая, хронологически и символически фиксированная стадия развития индивида в онтогенезе:
 (*ответ*) да
 нет
Возрастные кризисы - особые, относительно непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями:
 (*ответ*) да
 нет
Время жизни, или протяженность, пространство жизни обозначает временной интервал между рождением и смертью:
 (*ответ*) да
 нет
Долгожительство - проявление обычной изменчивости, в данном случае - изменчивости продолжительности жизни:
 (*ответ*) да
 нет
Зародышевая стадия длится с начала третьей недели после оплодотворения до конца второго месяца развития:
 (*ответ*) да
 нет
Критический период развития - оптимальный с точки зрения внутренних и внешних условий период для развития тех или иных психических процессов и свойств:
 (*ответ*) нет
 да
Непреформированный тип развития - развитие, непредопределенное заранее:
 (*ответ*) да
 нет
Объект возрастной психологии - возрастные изменения психики, личности, поведения и жизнедеятельности человека:
 (*ответ*) да
 нет
Онтогенез - совокупность преобразований, претерпеваемых организмом от момента зарождения до окончания жизни:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.