Наиболее значимой характеристикой влияния отца на ребенка является
(*ответ*) авторитет
социальный статус
физическая сила
материальный фактор
Негативизм - это
(*ответ*) нежелание ребенка слушаться взрослого
каприз
желание ребенка слушаться
то же, что и упрямство
Нельзя проводить время с детьми только
(*ответ*) по родительском долгу
от скуки
по желанию
по совету педагога
Необходимо вовлекать детей в понятные для них воспитательно-ценные семейные проблемы, так как это
(*ответ*) способствует формированию их активной позиции
отвлекает от развлечений
отвлекает их от игр
способствует раннему взрослению
Необходимое условие выживания ребенка
(*ответ*) забота родителей о нем
нравоучения
гиперопека
чрезмерный контроль
Ограничить негативное воздействие разводов на детей можно, если бывшие супруги
(*ответ*) создают условия для общения в равной мере с обоими родителями
передают ребенка на воспитание другим людям
вводят ребенка в «новые» семьи
настраивают ребенка друг против друга
ООН приняла Конвенцию о правах ребенка в _ году
(*ответ*) 1989
2000
1979
1956
Опора на положительные стороны в ребенке способствует
(*ответ*) формированию положительной самооценки
возникновению капризов
гиперопеке
излишней избалованности
Осмысление себя в семье неполностью осознается ребенком, но
(*ответ*) представляет собой фундамент для отношений с людьми
ничего не значит для развития личности
проявляется в агрессии
он может высказать его самостоятельно
Основным механизмом социализации в семье является
(*ответ*) воспитание
авторитет взрослых
пример взрослых
обучение
Педагоги не перевоспитывают взрослых людей, а
(*ответ*) формируют рефлексивное отношение к их воспитательной деятельности
принуждают следовать их примеру
вооружают родителей умениями и навыками
дают только знания
Педагогическая оценка предполагает оценивание
(*ответ*) качества действия, поступка
только отрицательных качеств
использование пятибалльной системы
личности в целом
Педагогическая рефлексия - это
(*ответ*) анализ собственной воспитательной деятельности
действие по интуиции
умение действовать «по рецепту»
наличие знаний
Педагогические задачи предполагают
(*ответ*) несколько вариантов решения
действие по инструкции
возникновение дискуссий
только лишь один верный вариант решения
Педагогический такт основан на
(*ответ*) чувстве взаимного уважения и взаимной ответственности
власти
силе
возрастном принципе