Третий этап усвоения знаний - это
 (*ответ*) повторение материала
 контроль
 закрепление материала
 объяснение материала
Трудность _ материала - одна из основных трудностей, возникающих при усвоении математики
 (*ответ*) обобщения
 изучения
 понимания
 преподавание
Уже в _ классах дети сталкиваются с многочисленными проблемными ситуациями, которые побуждают их к математическому мышлению
 (*ответ*) 1-4
 3-4
 3-5
 2-4
Урок проводится в окрестностях школы по маршруту, на котором ученики могут увидеть различные объекты, в которых использованы числа (номера домов, маршрутов автобусов и других видов транспорта, шкалы весов, цены товара и т.д.), - это урок-
 (*ответ*) путешествие на тему "Зачем людям нужны числа"
 игра «Движемся по плану»
 экскурсия "Геометрия вокруг нас"
 ориентация в пространстве
Урок проводится на свежем воздухе или в помещении, которое позволит назвать большое количество предметов в любом названном учителем направлении - слева, справа, сзади, спереди, вверху, внизу, перед, за, - это урок-
 (*ответ*) ориентация в пространстве
 игра «Движемся по плану»
 экскурсия на тему "Линии вокруг нас"
 экскурсия "Геометрия вокруг нас"
Формирование мировоззрения учащихся, логической и эвристической составляющих мышления, алгоритмического мышления; развитие пространственного воображения относится к целям
 (*ответ*) развивающим
 воспитательно-развивающим
 воспитательным
 общеобразовательным
Формулирование ответа относится к _ этапу решения задачи
 (*ответ*) седьмому
 пятому
 четвертому
 шестому
Целью данного урока является закрепление понятия направления, и формирование абстрактного мышления - все многообразие перемещений можно свести к определенному набору направлений. Это урок-
 (*ответ*) игра «Движемся по плану»
 путешествие на тему "Зачем людям нужны числа"
 экскурсия "Геометрия вокруг нас"
 ориентация в пространстве
Целью данного урока является ознакомление с понятием линии, и формирование абстрактного мышления - предметы в мире отличаются, но их форму можно свести к определенному набору линий. Это урок-
 (*ответ*) экскурсия на тему "Линии вокруг нас"
 ориентация в пространстве
 игра «Движемся по плану»
 экскурсия "Геометрия вокруг нас"
Четвертый этап усвоения знаний - это
 (*ответ*) контроль
 закрепление материала
 объяснение материала
 повторение материала
А. А. Люблинская и А. М. Леушина показали, что детям шести-семи лет доступно усвоение функциональных связей разного содержания:
 (*ответ*) да
 нет
В основу научного компонента экологического образования детей дошкольного возраста положены системные знания:
 (*ответ*) да
 нет
В современных условиях наиболее актуальным является формирование у всех членов общества, включая детей, антропоцентрического экологического сознания:
 (*ответ*) нет
 да
Возможно усвоение детьми дошкольного возраста причинных связей и отношений:
 (*ответ*) да
 нет
Воспитание экологической культуры на пороге глобального экологического кризиса становится обязательным требованием жизни мирового сообщества:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.