Третий этап усвоения знаний - это
(*ответ*) повторение материала
контроль
закрепление материала
объяснение материала
Трудность _ материала - одна из основных трудностей, возникающих при усвоении математики
(*ответ*) обобщения
изучения
понимания
преподавание
Уже в _ классах дети сталкиваются с многочисленными проблемными ситуациями, которые побуждают их к математическому мышлению
(*ответ*) 1-4
3-4
3-5
2-4
Урок проводится в окрестностях школы по маршруту, на котором ученики могут увидеть различные объекты, в которых использованы числа (номера домов, маршрутов автобусов и других видов транспорта, шкалы весов, цены товара и т.д.), - это урок-
(*ответ*) путешествие на тему "Зачем людям нужны числа"
игра «Движемся по плану»
экскурсия "Геометрия вокруг нас"
ориентация в пространстве
Урок проводится на свежем воздухе или в помещении, которое позволит назвать большое количество предметов в любом названном учителем направлении - слева, справа, сзади, спереди, вверху, внизу, перед, за, - это урок-
(*ответ*) ориентация в пространстве
игра «Движемся по плану»
экскурсия на тему "Линии вокруг нас"
экскурсия "Геометрия вокруг нас"
Формирование мировоззрения учащихся, логической и эвристической составляющих мышления, алгоритмического мышления; развитие пространственного воображения относится к целям
(*ответ*) развивающим
воспитательно-развивающим
воспитательным
общеобразовательным
Формулирование ответа относится к _ этапу решения задачи
(*ответ*) седьмому
пятому
четвертому
шестому
Целью данного урока является закрепление понятия направления, и формирование абстрактного мышления - все многообразие перемещений можно свести к определенному набору направлений. Это урок-
(*ответ*) игра «Движемся по плану»
путешествие на тему "Зачем людям нужны числа"
экскурсия "Геометрия вокруг нас"
ориентация в пространстве
Целью данного урока является ознакомление с понятием линии, и формирование абстрактного мышления - предметы в мире отличаются, но их форму можно свести к определенному набору линий. Это урок-
(*ответ*) экскурсия на тему "Линии вокруг нас"
ориентация в пространстве
игра «Движемся по плану»
экскурсия "Геометрия вокруг нас"
Четвертый этап усвоения знаний - это
(*ответ*) контроль
закрепление материала
объяснение материала
повторение материала
А. А. Люблинская и А. М. Леушина показали, что детям шести-семи лет доступно усвоение функциональных связей разного содержания:
(*ответ*) да
нет
В основу научного компонента экологического образования детей дошкольного возраста положены системные знания:
(*ответ*) да
нет
В современных условиях наиболее актуальным является формирование у всех членов общества, включая детей, антропоцентрического экологического сознания:
(*ответ*) нет
да
Возможно усвоение детьми дошкольного возраста причинных связей и отношений:
(*ответ*) да
нет
Воспитание экологической культуры на пороге глобального экологического кризиса становится обязательным требованием жизни мирового сообщества:
(*ответ*) да
нет