Процесс практического или мысленного воссоединения целого из частей или соединения различных элементов, сторон объекта в единое целое - это
(*ответ*) синтез
группировка
объединение
анализ
Раздел педагогики, исследующий закономерности обучения математике на определенном уровне ее развития в соответствии с целями обучения подрастающего поколения, поставленными обществом, - это методика
(*ответ*) образования математики
преподавание математического развития
преподавания математики
обучения математике
С первых занятий обучение счету должно строиться так, чтобы дети поняли, как образуется каждое последующее (предыдущее) число, т. е. общий принцип построения _ ряда
(*ответ*) натурального
математического
последовательного
численного
Совокупность объектов, которые рассматриваются как единое целое, - это
(*ответ*) множество
подмножество
количество
избыток
Современные методы обучения математике: 1) проблемный (перспективный) метод; 2) лабораторный метод; 3) метод программированного обучения; 4) эвристический метод; 5) метод построения математических моделей, 6) аксиоматический метод
(*ответ*) 1,2,3,4,5,6
1,2,3,4,5
1,2,5,6
2,3,4,5,6
Содержание обучения _ дошкольников - объем и характер знаний, умений и навыков, которыми должны владеть дети в процессе организации математической деятельности
(*ответ*) математике
алгебре
арифметике
логике
Сопоставление 2 совокупностей предметов помогает детям _ смысл выражений «столько же, сколько», «поровну», «больше», «меньше»
(*ответ*) осознать
познать
осмыслить
понять
Сочинение, вариативные упражнения, анализ производственных ситуаций, деловые игры и другие виды имитации профессиональной деятельности - это
(*ответ*) творчески-репродуктивные методы
информационно-развивающий метод обучения
проблемно-поисковые методы
репродуктивный метод
Способствует воспитанию терпения, настойчивости, пробуждению интереса к процессу поиска решения, дает возможность испытать глубокое удовлетворение, связанное с удачным решением, - это
(*ответ*) решение задачи
решение проблемы
решение дилеммы
усидчивость
Сравнивая 2 группы предметов, расположенные в 2 _ ряда, одна под другой, дети видят, в какой группе больше (меньше) предметов или их в обеих поровну
(*ответ*) параллельных
симметричных
аналогичных
одинаковых
Субъект, вычленяя какие-либо свойства, признаки изучаемого объекта, отвлекается от остальных - это
(*ответ*) абстракция
анализ
обобщение
конкретизация
Схематическая запись задачи относится к _ этапу решения задачи
(*ответ*) второму
пятому
четвертому
третьему
То в предметах и явлениях, что подлежит измерению и счету, - это
(*ответ*) количество
мера
величина
число