Процесс практического или мысленного воссоединения целого из частей или соединения различных элементов, сторон объекта в единое целое - это
 (*ответ*) синтез
 группировка
 объединение
 анализ
Раздел педагогики, исследующий закономерности обучения математике на определенном уровне ее развития в соответствии с целями обучения подрастающего поколения, поставленными обществом, - это методика
 (*ответ*) образования математики
 преподавание математического развития
 преподавания математики
 обучения математике
С первых занятий обучение счету должно строиться так, чтобы дети поняли, как образуется каждое последующее (предыдущее) число, т. е. общий принцип построения _ ряда
 (*ответ*) натурального
 математического
 последовательного
 численного
Совокупность объектов, которые рассматриваются как единое целое, - это
 (*ответ*) множество
 подмножество
 количество
 избыток
Современные методы обучения математике: 1) проблемный (перспективный) метод; 2) лабораторный метод; 3) метод программированного обучения; 4) эвристический метод; 5) метод построения математических моделей, 6) аксиоматический метод
 (*ответ*) 1,2,3,4,5,6
 1,2,3,4,5
 1,2,5,6
 2,3,4,5,6
Содержание обучения _ дошкольников - объем и характер знаний, умений и навыков, которыми должны владеть дети в процессе организации математической деятельности
 (*ответ*) математике
 алгебре
 арифметике
 логике
Сопоставление 2 совокупностей предметов помогает детям _ смысл выражений «столько же, сколько», «поровну», «больше», «меньше»
 (*ответ*) осознать
 познать
 осмыслить
 понять
Сочинение, вариативные упражнения, анализ производственных ситуаций, деловые игры и другие виды имитации профессиональной деятельности - это
 (*ответ*) творчески-репродуктивные методы
 информационно-развивающий метод обучения
 проблемно-поисковые методы
 репродуктивный метод
Способствует воспитанию терпения, настойчивости, пробуждению интереса к процессу поиска решения, дает возможность испытать глубокое удовлетворение, связанное с удачным решением, - это
 (*ответ*) решение задачи
 решение проблемы
 решение дилеммы
 усидчивость
Сравнивая 2 группы предметов, расположенные в 2 _ ряда, одна под другой, дети видят, в какой группе больше (меньше) предметов или их в обеих поровну
 (*ответ*) параллельных
 симметричных
 аналогичных
 одинаковых
Субъект, вычленяя какие-либо свойства, признаки изучаемого объекта, отвлекается от остальных - это
 (*ответ*) абстракция
 анализ
 обобщение
 конкретизация
Схематическая запись задачи относится к _ этапу решения задачи
 (*ответ*) второму
 пятому
 четвертому
 третьему
То в предметах и явлениях, что подлежит измерению и счету, - это
 (*ответ*) количество
 мера
 величина
 число
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.