Передача информации в готовом виде, самостоятельное добывание знаний относится к
(*ответ*) информационно-развивающим методам обучения
репродуктивному методу
творчески-репродуктивным методам
проблемно-поисковым методам
Пересказ учебного материала, выполнение упражнения по образцу, лабораторная работа по инструкции, упражнения на тренажерах - это
(*ответ*) репродуктивный метод
творчески-репродуктивные методы
проблемно-поисковые методы
информационно-развивающий метод обучения
Поддерживать _ и предупреждать утомление детей позволяет смена характера их деятельности: дети слушают педагога, следя за его действиями, сами совершают какие-либо действия, участвуют в общей игре
(*ответ*) активность
инертность
интерес
заинтересованность
Поиск плана решения задачи относится к _ этапу решения задачи
(*ответ*) третьему
пятому
четвертому
второму
Последовательное сравнение _ чисел позволяет показать детям, что любое натуральное число больше одного и меньше другого
(*ответ*) 2-3
4-5
3-4
2-4
При решении многих задач из-за того, что учащиеся не умеют представить жизненную ситуацию, описанную в задаче, и не умеют осознать отношения между величинами учащиеся
(*ответ*) допускают ошибки
допускают не точности в решении
не могут найти решение
принимают не верные решения
Применение различных способов решения задач в учебном процессе прививает интерес к математике, способствует развитию _ мышления
(*ответ*) математического
обдуманного
пространственного
логического
Приступая к _ занятия(ю), воспитателю необходимо просмотреть и проанализировать записи, в которых подводятся итоги предыдущего занятия по математике
(*ответ*) планированию
процессу
следующему
разработке
Проблемное изложение учебного материала (эвристическая беседа), учебная дискуссия, лабораторная поисковая работа (предшествующая изучению материала), организация коллективной мыслительной деятельности (КМД) в работе малыми группами, организационно-деятельностная игра, исследовательская работа - это
(*ответ*) проблемно-поисковые методы
творчески-репродуктивный метод
репродуктивный метод
информационно-развивающие методы обучения
Проверка решения задачи относится к _ этапу решения задачи
(*ответ*) пятому
седьмому
шестому
третьему
Программа младшей группы предлагает учить детей различать _ от себя: впереди (вперед) - сзади (назад), слева (налево) - справа (направо)
(*ответ*) пространственные направления
направления
соотношение
расположение
Продукт мыслительной деятельности, в котором представлены отражения общих признаков и качеств действительности, - это
(*ответ*) обобщение
воспроизведение
повторение
объединение