На первых 2 занятиях дети называют только _ признаки предметов («синих кубиков больше, а желтых меньше»)
(*ответ*) качественные
разнородные
сходные
количественные
Наиболее сложные способы действия педагог демонстрирует _ раза, обращая внимание малышей каждый раз на новые детали
(*ответ*) 2-3
3-4
2-4
1-2
Наука о математике как учебном предмете и закономерностях процесса обучения математике учащихся различных возрастных групп и способностей - это методика
(*ответ*) преподавания математики
образования математики
преподавание математического развития
обучения математике
Овладение учащимися системой математических знаний, умений и навыков, дающей представление о предмете математики, о математических приемах и методах познания, применяемых в математике, относится к целям
(*ответ*) общеобразовательным
воспитательно-развивающим
развивающим
воспитательным
Одно из основных математических понятий, отражающее идею измерения меняющихся объектов, - это
(*ответ*) величина
объем
форма
размер
Определение очерёдности или места предмета среди других предметов, - это счет
(*ответ*) порядковый
переходный
промежуточный
последовательный
Основное внимание урока сосредотачивается на форме окружающих предметов, среди которых дети стараются найти похожие, а также на поиске в объемных предметах знакомых плоскостных фигур (кругов, многоугольников разной формы и т.д.), - это урок-
(*ответ*) экскурсия "Геометрия вокруг нас"
игра «Движемся по плану»
экскурсия на тему "Линии вокруг нас"
ориентация в пространстве
Основным путем передачи _ является обучение - общение взрослого с детьми, специально направленное на то, чтобы развить их деятельность
(*ответ*) опыта
навыка
умения
знания
Осуществление решения задачи относится к _ этапу решения задачи
(*ответ*) четвертому
шестому
пятому
второму
Относительная характеристика, подчеркивающая протяженность отдельных частей и определяющая его место среди однородных, - это _ предмета
(*ответ*) величина
объем
форма
размер
Педагог следит за поведением детей на занятии, и при появлении у них признаков _ прекращает занятие
(*ответ*) утомления
повышенной возбудимости
частого отвлечения
повышенной активности
Педагогическая наука о задачах, содержании и методах обучения математике - это методика
(*ответ*) обучения математике
преподавание математического развития
образования математики
преподавания математики
Первоначально на основе сопоставления 2 групп предметов детей знакомят с _ отношениями: равенство - неравенство
(*ответ*) количественными
характерными
связанными
качественными
Первый этап усвоения знаний - это
(*ответ*) объяснение материала
контроль
повторение материала
закрепление материала