Если решения задачи отличаются связями между данными и искомыми, положенными в основу решения или последовательностью этих связей, - это решения _ способами
(*ответ*) различными
отличительными
разнообразными
альтернативными
Задача воспитателя детского сада, проводящего занятия по математике,- включить всех детей в _ и систематическое усвоение программного материала
(*ответ*) активное
действующее
деятельное
энергичное
Занятия _ интенсивно развивают сообразительность, смекалку, логическое мышление, способность к абстрагированию, вырабатывают лаконичную и точную речь
(*ответ*) математикой
логикой
арифметикой
алгеброй
Занятия, посвященные повторным упражнениям, можно продлить до _ минут
(*ответ*) 15
20
12
10
Исследования задачи относится к _ этапу решения задачи
(*ответ*) шестому
четвертому
седьмому
пятому
Какая из функций задач здесь лишняя: 1) обучающая, 2) развивающая, 3) воспитывающая, 4) контролирующая, 5) игровая
(*ответ*) 5
3
4
1
Качественные изменения в формах познавательной активности ребенка, происходящие в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций, - это _ развитие дошкольников
(*ответ*) математическое
процесс математического
логико-математическое
логическое
Когда дети знакомятся с новым материалом, продолжительность занятия может быть _ минут, так как усвоение нового требует от малыша значительного напряжения
(*ответ*) 10-12
10-20
15-20
10-15
Любая составная текстовая задача ставит ученика перед определенными трудностями, требующими значительного умственного усилия при выполнении _ операций, приводящих к решению
(*ответ*) мыслительных
арифметических
математических
логических
Математическая деятельность, основанная на поэлементном сравнении конечных множеств; установление взаимооднозначного соответствия между двумя множествами, - это
(*ответ*) счет
сравнение
математическое действие
расчет
Многие _ игры ставят перед детьми задачу рационально использовать имеющиеся знания в мыслительных операциях: находить характерные признаки в предметах и явлениях окружающего мира, сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам, делать правильные выводы, обобщения
(*ответ*) дидактические
сравнительные
математические
логические
Мыслительная операция расчленения сложного объекта на составляющие его части или характеристики, - это
(*ответ*) анализ
синтез
разбор
разложение
Мыслительная операция, основанная на установлении сходства и различия между объектами, - это
(*ответ*) сравнение
сверка
отождествление
сопоставление