В устном счете можно предлагать задачи простые на смекалку и на развитие
 (*ответ*) логического мышления
 догадливости
 сообразительности
 математического мышления
Виды учебных занятий, способы организации учебной деятельности школьников, учителя и учащихся, направленные на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие их в процессе обучения, - это _ обучения
 (*ответ*) форма
 метод
 структура
 система
Во время урока-_ дети измеряют отдельные, выбранные учителем, отрезки пути шагами, считают повороты налево и направо. Желательно, чтобы учитель при участии детей составил план пройденного пути
 (*ответ*) путешествия
 путешествия на тему "Зачем людям нужны числа"
 игры «Движемся по плану»
 ориентации в пространстве
Возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному в целях раскрытия содержания - это
 (*ответ*) конкретизация
 обобщение
 абстракция
 синтез
Воспитание активности, самостоятельности, ответственности; воспитание нравственности, культуры общения; воспитание эстетической культуры, воспитание графической культуры школьников относится к целям
 (*ответ*) воспитательным
 воспитательно-развивающим
 развивающим
 общеобразовательным
Воспитатель детского сада должен хорошо знать _ особенности детей, отношение их к таким занятиям, уровень их математического развития и степень понимания ими нового материала
 (*ответ*) индивидуальные
 своеобразные
 персональные
 личностные
Второй этап усвоения знаний - это
 (*ответ*) закрепление материала
 контроль
 объяснение материала
 повторение материала
Глубокий и всесторонний анализ задачи относится к _ этапу решения задачи
 (*ответ*) первому
 четвертому
 третьему
 второму
Детей побуждают называть и показывать, где 1, где 2, где 3 предмета, что служит установлению _ связей между группами
 (*ответ*) ассоциативных
 последовательных
 численных
 подобных
Дидактический принцип, предусматривающий организацию обучению математике на основе глубокого знания индивидуальных способностей ребенка, а также создания условий для активной познавательной деятельности всех детей группы и каждого ребёнка в отдельности, - это _ подход
 (*ответ*) индивидуальный
 отдельный
 личный
 частный
Для _ развития дошкольников и подготовки их к школе большое значение имеют занятия по развитию элементарных математических представлений
 (*ответ*) умственного
 мыслительного
 духовного
 интеллектуального
Для того чтобы дать детям понятия _ , подбирают вещи одинакового цвета, равные по ширине и толщине, отличающиеся одна от другой только длиной
 (*ответ*) «длиннее - короче»
 «широкий - узкий»
 «ярче - тускнее»
 «больше - меньше»
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.