В устном счете можно предлагать задачи простые на смекалку и на развитие
(*ответ*) логического мышления
догадливости
сообразительности
математического мышления
Виды учебных занятий, способы организации учебной деятельности школьников, учителя и учащихся, направленные на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на воспитание и развитие их в процессе обучения, - это _ обучения
(*ответ*) форма
метод
структура
система
Во время урока-_ дети измеряют отдельные, выбранные учителем, отрезки пути шагами, считают повороты налево и направо. Желательно, чтобы учитель при участии детей составил план пройденного пути
(*ответ*) путешествия
путешествия на тему "Зачем людям нужны числа"
игры «Движемся по плану»
ориентации в пространстве
Возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному в целях раскрытия содержания - это
(*ответ*) конкретизация
обобщение
абстракция
синтез
Воспитание активности, самостоятельности, ответственности; воспитание нравственности, культуры общения; воспитание эстетической культуры, воспитание графической культуры школьников относится к целям
(*ответ*) воспитательным
воспитательно-развивающим
развивающим
общеобразовательным
Воспитатель детского сада должен хорошо знать _ особенности детей, отношение их к таким занятиям, уровень их математического развития и степень понимания ими нового материала
(*ответ*) индивидуальные
своеобразные
персональные
личностные
Второй этап усвоения знаний - это
(*ответ*) закрепление материала
контроль
объяснение материала
повторение материала
Глубокий и всесторонний анализ задачи относится к _ этапу решения задачи
(*ответ*) первому
четвертому
третьему
второму
Детей побуждают называть и показывать, где 1, где 2, где 3 предмета, что служит установлению _ связей между группами
(*ответ*) ассоциативных
последовательных
численных
подобных
Дидактический принцип, предусматривающий организацию обучению математике на основе глубокого знания индивидуальных способностей ребенка, а также создания условий для активной познавательной деятельности всех детей группы и каждого ребёнка в отдельности, - это _ подход
(*ответ*) индивидуальный
отдельный
личный
частный
Для _ развития дошкольников и подготовки их к школе большое значение имеют занятия по развитию элементарных математических представлений
(*ответ*) умственного
мыслительного
духовного
интеллектуального
Для того чтобы дать детям понятия _ , подбирают вещи одинакового цвета, равные по ширине и толщине, отличающиеся одна от другой только длиной
(*ответ*) «длиннее - короче»
«широкий - узкий»
«ярче - тускнее»
«больше - меньше»