В методике развития речи на лексическом уровне словарно-стилистическая работа, развитие гибкости словаря, его точности и выразительности, которая включает в себя: наполнение содержанием тех слов, которые усвоены не вполне точно, что обеспечивается включением их в контекст, сопоставлением и сравнением с другими словами, - это
(*ответ*) уточнение словаря
обогащение словаря
устранение нелитературных слов
активизация словаря
В методике развития речи на лексическом уровне усвоение новых, ранее неизвестных учащимся слов, а также новых значений тех слов, которые уже имелись в словарном запасе, - это
(*ответ*) обогащение словаря
устранение нелитературных слов
активизация словаря
уточнение словаря
Вид информативного чтения, требующий тщательного прочтения текста и его анализа с установкой на его полное понимание и сохранение в долговременной памяти, - это _ чтение
(*ответ*) изучающее
ознакомительное
информационное
аналитическое
Вид поэзии, преимущественно выражающий личные настроения и переживания поэта, - это
(*ответ*) лирика
стихотворение
поэма
сказание
Вид умозаключения от общих суждений к частному - это
(*ответ*) дедукция
заключение
выведение
индукция
Вид умозаключения от частных единичных случаев к общему выводу, от отдельных фактов к обобщениям - это
(*ответ*) индукция
размышление
мышление
дедукция
Вид чтения по целевой направленности; извлечение основного содержания текста с установкой на последующую передачу его в форме резюме, аннотации или реферата - это _ чтение
(*ответ*) реферативное
детальное
ознакомительное
изучающее
Владение нормами устного и письменного литературного языка - это
(*ответ*) культура речи
правила произношения
знание грамматики
речевое мастерство
Возможность проанализировать причины неудачных результатов и наметить конкретные пути улучшения учебного процесса как со стороны ведущего этот процесс, так и со стороны ведомого, - это _ функция
(*ответ*) информационная
аналитическая
семантическая
эмоциональная
Всевозможные средства выражения человеком своих внутренних психических состояний, образов, мыслей и чувств, с целью сообщения о них другим людям - это
(*ответ*) речь (в широком смысле)
речь (в узком смысле)
слово
фраза
Выделение - слога в слове или слова в предложении - силой голоса или повышением тона - это
(*ответ*) ударение
тембр
ритм
звук
Выражение в рассмотрении формирования положительных мотивов учения и готовности к самоконтролю как фактору преодоления заниженной самооценки учащихся и тревожности - это _ функция
(*ответ*) воспитательная
социальная
функция
эмоциональная