Верны ли утверждения?
А) Для развития чувства формы Дюпюи ввели занятия лепкой из глины.
В) Метод обучения рисованию Дюпюи имел особенность — вначале ученики рисовали на черных досках мелом, а когда приобретали некоторый навык в рисовании, переходили к работе на бумаге.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Древнеегипетские каноны изобразительного искусства не допускали никаких изменений ни в выборе предметов для изображения, ни в формах их изображения.
В) Принцип плоскостного построения изображения в древнеегипетской живописи давал художнику возможность передавать трехмерность предметов.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Древнеегипетский художник изображал фигуры мужчины, женщины и ребенка по разным канонам.
В) Если древнеегипетский художник изображал рядом две фигуры — мужчины и женщины, взрослого человека и ребенка, — то он изображал их по одному и тому же канону, одну фигуру — крупного размера, а другую — маленького.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Жюльен в пособиях по рисованию сумел соединить воедино высокую технику рисунка с научным обоснованием изобразительной грамоты.
В) Жюльен ограничился лишь иллюстративной, наглядной стороной дела и не раскрыл научно-теоретические положения академического рисунка.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) По древнеегипетскому канону пропорций единицей измерения служила длина среднего пальца руки, вытянутой вдоль бедра.
В) По древнеегипетскому канону пропорций высота стопы считалась равной одному пальцу.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Рубенс старался найти постоянный закон и схему построения изображения головы ребенка с помощью циркуля, линейки и треугольника.
В) Решая вопросы пропорционального членения фигуры на части, Рубенс не пользовался математическими расчетами.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Шмид впервые ввел в общеобразовательные школы и детально разработал методику рисования с натуры, пользуясь для этого различными геометрическими моделями.
В) Шмид говорил, что копирование помогает приобретению механического навыка и содействует умственному развитию детей.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
_ - это эстетическая категория, характеризующая внешне выявленное разрушение некоторой внутренней меры бытия
(*ответ*) Безобразное
Прекрасное
Предмет искусства
Форма существования искусства