Сущность первого вида связей между семьей и детским садом можно выразить формулой
(*ответ*) «Детский сад - семье»
«Семья ребенку»
«Детский сад - ребенку»
«Семья - детскому саду»
Термин «взаимодействие» предполагает
(*ответ*) обмен мыслями, чувствами, переживаниями
позицию родителя в качестве ученика
чтение докладов
монолог
Типичной ошибкой педагога в общении с родителями является
(*ответ*) рационализм общения
отношение к родителям как к субъектам воспитания
позиция «вместе»
установка на диалог
Типичной ошибкой педагога является
(*ответ*) самостоятельное решение проблемы за ребенка
использование поощрений
наказание
обучение детей выходу из ситуации
У детей формируется положительное отношение к сверстникам на основе
(*ответ*) накопления практического опыта
страха
подчинения дисциплинарным воздействиям педагога
жесткого подчинения требованиям
Чтобы труд стал средством нравственного воспитания, следует
(*ответ*) направлять трудовые усилия детей на общественно полезную работу
выполнять конкретные трудовые операции
принуждать детей к труду
давать детям только сумму трудовых навыков
Школьная расстановка столов
(*ответ*) препятствует непринужденному общению
способствует передвижению детей по группе
способствует установлению доверительных отношений с детьми
помогает подготовить детей к школе
В младших группах детского сада самостоятельность детей все чаще принимает коллективный характер:
(*ответ*) нет
да
В настоящее время речь идет о воспитании у детей коллективизма:
(*ответ*) да
нет
В организации детского коллектива на протяжении всего дошкольного возраста руководство остается за воспитателем:
(*ответ*) да
нет
В середине 1960-х годов большое место начинает занимать проблема формирования коллективизма у детей:
(*ответ*) да
нет
В совместном труде дети независимы друг от друга:
(*ответ*) нет
да
В труде у детей воспитываются умения считаться с интересами коллектива, дети помогают друг другу:
(*ответ*) да
нет
Воспитатель должен обучать детей самостоятельно разрешать ситуации эмоционального неблагополучия:
(*ответ*) да
нет
Детский коллектив создается лишь в конце длительного пребывания детей в детском учреждении:
(*ответ*) да
нет
Деятельность детей на занятии способствует воспитанию начал коллективизма:
(*ответ*) да
нет
Деятельность имеет большое значение для воспитания начал коллективизма у детей:
(*ответ*) да
нет
Для маленьких детей понятно слово "дружба":
(*ответ*) нет
да
Есть определенная условность в употреблении понятия "детский коллектив" применительно к дошкольникам:
(*ответ*) да
нет
Исследование формирования у детей коллективистической направленности было проведено в 1970-е годы:
(*ответ*) нет
да