По проблемам взаимодействия семейного и общественного воспитания выделяе(ю)тся _ вид(а) связи(ей) между семьей и детским садом
(*ответ*) три
один
четыре
два
Последним в распорядке дня стоит занятие
(*ответ*) связанное со сменой рабочего пространства
по рисованию
по математике
по чтению художественной литературы
При обучении детей математике целесообразно использовать
(*ответ*) эвристические методы
работу у доски
счет до ста
репродуктивные методы
Программа воспитания гуманных чувств и отношений у дошкольников «Дружные ребята» разработана под научным руководством
(*ответ*) Буре Р.С.
Усовой А.П.
Менджерицкой Д.В.
Выготского Л.С.
Программа групп кратковременного пребывания
(*ответ*) не включает самостоятельных разделов по развитию речи детей
включает раздел по подготовке к освоению грамоты
включает раздел по ознакомлению с художественной литературой
включает самостоятельный раздел развития речи
Профессиональная компетентность педагогов в сфере общения с родителями
(*ответ*) это сложное интегрированное понятие
включает только умения
включает в себя только навыки
включает в себя только знания
Развитие речи осуществляется в процессе
(*ответ*) всех занятий
прогулки
праздников
досугов
Разговорная практика детей обеспечивается
(*ответ*) в свободной деятельности
только в семье
на специальных занятиях по обучению грамоте
на занятиях по развитию речи
Раздел «познавательное развитие»
(*ответ*) выделяет собственно познавательно-исследовательскую деятельность детей
закрепляет полученные знания и умения
направлен на формирование мышления
направлен на овладение детьми знаний
Режим групп кратковременного пребывания
(*ответ*) разнообразный
предназначен только для детей ясельного возраста
предназначен только для подготовки детей к школе
однотипный
Самоцелью обучения детей являе(ю)тся
(*ответ*) сдвиги в умственном развитии детей
подготовка к школе
учебная деятельность
знания
Совместный труд используется в
(*ответ*) подготовительной к школе группе
средней группе детского сада
в группах раннего возраста
младшей группе
Соответственно развивающим задачам выделены _ тип(а) исследования
(*ответ*) четыре
один
три
два
Сотрудничество детей в совместной деятельности возможно в _ возрасте
(*ответ*) старшем дошкольном
среднем дошкольном
раннем
младшем дошкольном
Специальные образовательные программы групп кратковременного пребывания должны содержать раздел
(*ответ*) сотрудничество с семьей
обучение детей информатике
развитие речи
обучение детей грамоте
Существуют _ способа объединения детей в труде