Модель организации образовательного процесса разработана
(*ответ*) Михайленко Н.Я., Коротковой Н.А.
Выготским Л.С.
Буре Р.С.
Усовой А.П.
На всем протяжении раннего детства положительные формы общения
(*ответ*) еще единичны, неустойчивы
целенаправленны
осознаны
устойчивы
На занятии детей должно(ы) привлекать
(*ответ*) интересное содержание
методы обучения
программное содержание
принуждение
На современном этапе предлагаются темы общения
(*ответ*) актуальные и востребованые родителями
согласно инструкциям министерства
на усмотрение администрации ДОУ
без учета потребностей родителей в знаниях
На современном этапе семейное воспитание признано ведущим, что отражено в
(*ответ*) законе РФ «Об образовании»
Конституции РФ
Законе о браке и семье
концепции дошкольного воспитания
Необходимо сотрудничество педагога с
(*ответ*) родителями
юристом
врачом
администрацией
Нетрадиционные формы общения педагога с семьей направлены на
(*ответ*) привлечение внимания родителей к детскому саду
монологичное общение педагога с родителями
участие в субботниках
приобретение теоретических знаний
Образовательный процесс групп кратковременного пребывания
(*ответ*) должен быть организован компактно
протяжен во времени
предполагает только игру
содержит только учебные занятия
Одним из необходимых условий воспитания является
(*ответ*) распределение в режиме дня разных видов деятельности
строгая регламентация занятий
подавление детской инициативы
доминирование одного вида деятельности детей
Одно из важных условий социально-личностного развития ребенка
(*ответ*) овладение коммуникативной деятельностью
знание правил поведения
словарный запас
умение решать задачи
Основным средством развития профессиональной компетентности являе(ю)тся
(*ответ*) методическая работа в ДОУ
открытые просмотры
самообразование
научная работа
Особенность совместного труда
(*ответ*) наличие в труде ряда последовательных этапов
дети делятся на звенья
все выполняют одинаковую работу
это цельный неделимый процесс
Педагог занимает позицию
(*ответ*) партнера
учителя
диктатора
«над» ребенком
Педагогу в общении с родителями следует настроиться на
(*ответ*) диалог
назидание
чтение доклада
монолог
Первоочередной ставится задача формирования у детей гуманных чувств по отношению к
(*ответ*) сверстникам
игрушкам
участникам педпроцесса
педагогам