Для ребенка необходимо наличие в группе
(*ответ*) эмоционального комфорта
указаний со стороны педагога
строгости
игрушек
До революции в России
(*ответ*) существовали разнообразные формы оказания педагогической помощи семьи
был организован педагогический всеобуч
помощь была назидательной
помощь родителям в воспитании детей не оказывалась
Дополнительные услуги соответствуют
(*ответ*) социальному заказу
авторитарному стилю отношений
требованиям школы
требованиям программы обучения ДОУ
Задачи и тематика занятий всеобуча конкретизировалась
(*ответ*) в сборнике приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР
в популярной педагогической литературе для родителей
с учетом типа дошкольного учреждения
в зависимости от потребностей родителей в знаниях
Занятия изобразительностью в группах кратковременного пребывания
(*ответ*) отличаются от традиционных занятий
проводятся только индивидуально
проводятся как интегрированные
построены по типу традиционных занятий
Занятия математикой с детьми проводятся
(*ответ*) 1 раз в неделю
один раз в две недели
каждый день
2 раза в неделю
Игровая деятельность осуществляется
(*ответ*) ежедневно
2 раза в неделю
в группах выходного дня
один раз в неделю
Изобразительная деятельность проводится с детьми
(*ответ*) 2 раза в неделю
раз в две недели
1 раз в неделю
каждый день
Каждый день начинается или заканчивается
(*ответ*) свободной деятельностью
чтением книг воспитателем
подготовкой к освоению грамоты
учебными занятиями
Как система пропаганды педагогических знаний в 70-80-е годы в СССР существовал(и)
(*ответ*) педагогический всеобуч для родителей
взаимодействие ДОУ с семьей
интерактивные формы обучения
«ликбез» для родителей
Козлова С.А. выделяет _ вида(ов) направленности личности
(*ответ*) четыре
два
три
пять
Коллективизм в законченном виде может сложиться
(*ответ*) только у взрослых людей
в подростковом возрасте
в возрасте до трех лет
в дошкольном возрасте
Коммуникативный тренинг является
(*ответ*) необязательным для всех детей
обязательным для педагогов
обязательным для детей и родителей
обязательным для всех детей
Личностный компонент предполагает развитие у педагогов
(*ответ*) необходимых установок, а также определенных личностных качеств
навыков
умений
знаний
Модель организации образовательного процесса
(*ответ*) состоит из трех составляющих
состоит из четырех составляющих
не делится на блоки
состоит из двух составляющих