В организации детского коллектива на протяжении всего дошкольного возраста
(*ответ*) руководство остается за воспитателем
коллектив сформируется сам собой
руководит ребенок-лидер
руководство принадлежит детям
В организацию предметно-пространственной среды входит
(*ответ*) дидактический материал
документация руководителя
одежда
продукты питания
В первые годы революции
(*ответ*) зарождались многообразные формы работы с родителями
была только одна форма работы с родителями
ведущим было признано семейное воспитание
семья игнорировалась
В работах _ обнаруживается новый подход к рассмотрению сюжетно-ролевой игры для образования детского общества
(*ответ*) Усовой А.П.
Костеловой Л.Д.
Неверович Я.З.
Буре Р.С.
В современной педагогике принята следующая классификация нетрадиционных форм общения педагога с семьей
(*ответ*) четыре группы
одна группа
две группы
три группы
Важное значение имеет стиль руководства детской деятельностью, при которой
(*ответ*) ребенок становится ее полноценным участником
ребенок руководит взрослым
сохраняется авторитарный стиль отношений
ребенок подчиняется взрослому
Важное место в обучении детей отводится использованию
(*ответ*) дидактических игр
обучению детей азбуке
количественному счету
прямому счету
Важное положение о руководстве формирования коллективными отношениями: коллективные отношения формируются
(*ответ*) в деятельности
сами по себе
в играх «рядом»
в одиночных играх
Воспитание в коллективе рассматривалось в отечественной педагогике как
(*ответ*) один из основных принципов
подготовка детей к школе
нивелирование личности
сочетание с развитием индивидуальности личности
Выделяют _ источник(а) финансирования групп кратковременного пребывания
(*ответ*) 4
1
2
3
Групп кратковременного пребывания обеспечивают
(*ответ*) развитие ребенка по всем основным направлениям
наличие занятий с детьми
воспитание и обучение двум направлениям
воспитание и обучение по одному направлению
Группы кратковременного пребывания
(*ответ*) доступны даже при неблагоприятных экономических условиях
очень дорогостоящие
являются альтернативой имеющимся группам
недоступны населению
Гуманистическая направленность поведения проявляется в
(*ответ*) доброжелательности
подкупе
действии силой
самоутверждении
Детей необходимо не только знакомить с правилами поведения, но и
(*ответ*) учить конкретным способам проявления отзывчивости
использовать повышенный тон
быть излишне требовательными к детям
терпимо относиться к их недостаткам