Физическую нагрузку регулируют только усложнением правил:
(*ответ*) нет
да
Элементы конструктивно-технической деятельности взрослых намечаются в детском конструировании:
(*ответ*) да
нет
_ дети могут активно сочувствовать, сопереживать
(*ответ*) На 4-5-м году
В три года
К моменту поступления в школу
В раннем возрасте
«Концепция дошкольного воспитания» вышла в _ году
(*ответ*) 1989
2000
1979
1959
Благоприятный путь достижения доверительных партнерских отношений с семьей каждого ребенка лежит через
(*ответ*) установление диалога с ней
применение оценок
использование критики
использование нравоучений
В 50-х годах ХХ века в центре внимания ученых находилась проблема
(*ответ*) воспитания у ребенка нравственных качеств
физического воспитания
развития речи
обучения
В дошкольном возрасте появляется возможность успешного воспитания
(*ответ*) коллективных взаимоотношений
эгоизма
индивидуализма
коллективизма
В игре выделяют
(*ответ*) два вида отношений между детьми
три вида отношений между играющими
игровые отношения
только реальные отношения
В игре у ребенка
(*ответ*) развивается воображение
формируется умение работать строго по регламенту
развивается умение следовать инструкциям взрослого
осуществляется «проработка» полученных знаний
В исследовании _ показано, что детский коллектив формируется длительное время
(*ответ*) Левин - Шириной Ф.С.
Козловой С.А.
Буре Р.С.
Крупской Н.К.
В младшей группе ставится задача формирования у детей
(*ответ*) элементарной отзывчивости
сорадости
сотрудничества
сопереживания
В настоящее время роль воспитателя как распространителя педагогических знаний
(*ответ*) возрастает
заменима Интернет
можно заменить СМИ
незначительна
В образовательный процесс включен(о,а)
(*ответ*) коммуникативный тренинг
хореография
занятие по подготовке к освоению грамоты
психологическое консультирование
В общем труде значимость каждого отдельного результата и связь его с другими выступает
(*ответ*) только после окончания самого процесса деятельности
во время планирования работы
до начала работы
в процессе деятельности
В оказании комплексной психолого-педагогической помощи семьям важна(ы)
(*ответ*) интеграция усилий всех специалистов без дублирования друг друга
подготовка памяток для родителей
четкие рекомендации
односторонняя помощь воспитателя