А. П. Усова считала, что игра не может рассматриваться как форма организации жизни детей:
(*ответ*) нет
да
В дошкольном возрасте игровая деятельность признана ведущей, т. к. в процессе игры возникают основные психические новообразования данного возраста:
(*ответ*) да
нет
В отечественной науке развитие новообразований объясняется посредством закона интериоризации:
(*ответ*) да
нет
В процессе игры как ведущей деятельности возникают основные новообразования данного возраста:
(*ответ*) да
нет
Воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного детства, но на каждом его этапе развертывать игру особым образом, так чтобы детьми сразу "открывался" и усваивался новый, более сложный способ ее построения:
(*ответ*) да
нет
Если ребенок сразу освоил соответствующий возрасту способ построения игры, педагог может закончить работу по формированию игровой деятельности у этого ребенка и переключить внимание на других детей:
(*ответ*) нет
да
Игра определяет появление всех основных психологических новообразований дошкольного возраста:
(*ответ*) да
нет
Игра-придумывание протекает в чисто словесном плане:
(*ответ*) да
нет
На каждом возрастном этапе педагогический процесс по отношению к игре должен быть двучастным:
(*ответ*) да
нет
Основанием для классификации С. Л. Новоселовой выступает критерий инициативы:
(*ответ*) да
нет
Оценка игры как могущественного средства воспитания, формирования личности ребенка, развития ее разных содержательных сторон:
(*ответ*) да
нет
Простейшее ролевое подражание не может возникнуть у ребенка по отношению к любой социальной роли, сказочному, литературному персонажу:
(*ответ*) нет
да
С детьми, у которых менее развито ролевое поведение, целесообразно развертывать игру по мотивам сказочных сюжетов, хорошо им известных:
(*ответ*) да
нет
Творческая игра может выступать как средство самовоспитания ребенка старшего дошкольного возраста:
(*ответ*) да
нет
В игре-драматизации надо показывать ребёнку те или иные выразительные приёмы:
(*ответ*) нет
да
В режиссерской игре дошкольник встает на точку зрения разных людей и организует в игре отношения, отражающие реальное взаимодействие взрослых:
(*ответ*) да
нет
В соответствии с принципом интегративности целенаправленная работа по развитию театрализовано-игровой деятельности включается в целостный педагогический процесс:
(*ответ*) да
нет
Видами драматизации являются: игры-имитации, ролевые диалоги на основе текста, инсценировки произведений, постановки спектаклей, игры-импровизации без предварительной подготовки:
(*ответ*) да
нет
Задача педагога - дать импульс активности детей, точно обозначая в интонации, пластике и "ритмическом рисунке" смысловые акценты:
(*ответ*) да
нет
Игра-драматизация требует распределения ролей и репетиций:
(*ответ*) нет
да
Кукла-перчатка - одна из самых живых и веселых театральных игрушек:
(*ответ*) да
нет
Общим для всех театрализованных игр является наличие зрителей:
(*ответ*) да
нет
Основой игр-драматизаций являются сказки:
(*ответ*) да
нет