Процесс творческого развития ребенка интеллектуально и эмоционально, определение своего отношения к жизни и своего места в ней, приобретения опыта коллективного взаимодействия, совершенствование навыков работы с различными инструментами и материалами, своего умения владения телом, голосом, речью и др. - это
(*ответ*) детское творчество
творчество
конструирование
детское конструирование
Развитие режиссерской игры дошкольников включает:
(*ответ*) создание условий, подбор игрового материала, руководство
написание сценария, подбор игрового материала, руководство
создание условий, подбор игрового материала, подчинения
создание условий, подбор игрового материала
Размышление, внутренняя сосредоточенность, склонность анализировать свои переживания - это
(*ответ*) рефлексия
исследование
самопознание
анализ
Размышление, внутренняя сосредоточенность, склонность анализировать свои переживания - это
(*ответ*) рефлексия
самоанализ
самоосознавание
самосознание
Разновидность театрализованных игр, совместное игровое действие, в ходе которого конкретная драматургическая основа (история, сказкразыгрывается всеми участниками занятия в процессе подражания пластическому и интонационному рисунку, предлагаемому педагогом, - это игра -
(*ответ*) драматизация
«отгадка»
«повторялка»
забава
Разнообразные постройки из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов - это
(*ответ*) детское конструирование
творчество
конструирование
детское творчество
Расположение актеров на сцене в тот или иной момент спектакля - это
(*ответ*) мизансцена
принцип импровизационности
планирование
театральное планирование
С точки зрения Н.А. Ветлугиной, художественная деятельность состоит из трех этапов
(*ответ*) восприятия, исполнения, творчества
восприятия, исполнения, художества
восприятия, выполнения, творчества
восприятия, исполнения, искусства
Системы дидактических игр для дошкольного воспитания впервые были разработаны
(*ответ*) Ф.Фребелем, М.Монтессори
Ф.Фребелем
Ф.Фребелем, М.Монтессори, О.Декроли
О.Декроли
Системы дидактических игр для начального обучения впервые были разработаны
(*ответ*) О.Декроли
Ф.Фребелем
Ф.Фребелем, М.Монтессори, О.Декроли
Ф.Фребелем, М.Монтессори
Сказки обладают _, отражают уклад жизни того или иного народа, его труд и быт, природные условия
(*ответ*) национальными особенностями
социальными особенностями
материализмом
волшебством слова
Создание (подбор, изготовление, нестандартное использование) декораций, костюмов, музыкального сопровождения, афиш, программок - это
(*ответ*) оформление спектакля
подготовительные мероприятия
подготовка к спектаклю
аншлаг
Спектакль начинается с выбора _ , которая определяется духовными и эстетическими запросами зрительской аудитории, возможностями данной труппы и др.
(*ответ*) пьесы
постановки
декораций
актеров
Специально создаваемые или приспособленные для целей обучения игры - это _ игры
(*ответ*) дидактические
конструктивные
педагогические
психологические
Средство выражения психических состояний человека, его чувств - это
(*ответ*) пантомимика
всплеск рук
театрализованная игра
мимика
То, что воспроизводится ребенком в качестве главного в человеческих отношениях, - это _ игры(а)
(*ответ*) содержание
театрализованная
ролевая
сюжет
Усова А.П. родилась в _ г.
(*ответ*) 1898
1950
1965
1888
Учитывая то, что зимой движения ребенка ограничены, нагрузку между повторениями игры
(*ответ*) уменьшают
делают больше
делают меньше
увеличивают
Форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры - это
(*ответ*) игра
дидактическая игра
игра-конструирование
конструирование
Характерной особенностью поведения детей 7 года жизни в игре является большая их
(*ответ*) самостоятельность
взаимопомощь
взаимовыручка
сообразатильность
Целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества является
(*ответ*) воспитанием
самовоспитанием
самоусовершенствованием
просвещением