Символы используются для накопления, переработки и передачи информации:
 (*ответ*) да
 нет
Символы не имеют предметного значения:
 (*ответ*) неверно
 верно
У повседневности как особой сферы социокультурной жизни существует собственная семиотическая система:
 (*ответ*) да
 нет
Формирование мира человеческих представлений осуществляется с помощью трансформационных механизмов:
 (*ответ*) да
 нет
Человек нуждается в том, чтобы придавать ситуациям неопределенности структурный порядок, мысленно упорядочить их:
 (*ответ*) да
 нет
А. Камю был убежден, что жизнь человека полна глубокого смысла:
 (*ответ*) нет
 да
В. Франкл связывал свободу с выбором отношения к среде и выходом за границу ее параметров:
 (*ответ*) да
 нет
Для средневекового христианства и протестантизма было характерно убеждение об абсолютной свободе человеческой воли:
 (*ответ*) нет
 да
Ж.-П. Сартр считал, что человек есть проект самого себя, он обречен на свободу:
 (*ответ*) да
 нет
Личные особенности человека не влияют на меру реализации его свободы:
 (*ответ*) нет
 да
Можно рассматривать свободу как сознательный выбор варианта своего поведения и способность выйти за пределы ситуации:
 (*ответ*) да
 нет
Наличие у человека реальных возможностей выбора предполагает осуществление свободного действия:
 (*ответ*) да
 нет
Нравственные идеалы и убеждения человека влияют на реализацию им своей свободы:
 (*ответ*) да
 нет
Представления человека о смысле ситуации, его отношение к ней выражаются во внутреннем состоянии:
 (*ответ*) да
 нет
Рассматривать игру как форму проявления свободы можно:
 (*ответ*) да
 нет
Риск и произвол - это одно и то же:
 (*ответ*) нет
 да
Свобода в концепциях Спинозы, Гегеля - произвол, возможность принимать любые решения:
 (*ответ*) нет
 да
Смысл жизни одинаков для всех людей:
 (*ответ*) нет
 да
Смыслом жизни человека можно считать его самореализацию, максимальное развитие его творческих сил и способностей:
 (*ответ*) да
 нет
Фатализм - мировоззренческая установка, в соответствии с которой свободы человеческой воли не существует, все предопределено:
 (*ответ*) да
 нет
Ценностные ориентации человека влияют на его смыслозадающую деятельность:
 (*ответ*) да
 нет
Человек определяет смысл своей жизни в её конце, когда она прожита:
 (*ответ*) нет
 да
Человеческая деятельность никогда не имеет рискованного характера:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.