Автором биогенетического закона является Э. Геккель:
(*ответ*) да
нет
Автором теории культурно-исторического развития является Л. С. Выготский:
(*ответ*) да
нет
В учении З. Фрейда критерием периодизации выступает развитие интеллекта:
(*ответ*) нет
да
Желание - познавательный процесс:
(*ответ*) нет
да
Игра с правилами - новообразование раннего преддошкольного возраста:
(*ответ*) нет
да
Интериоризация - превращение внутреннего во внешнее:
(*ответ*) нет
да
Концепцию периодизации психического развития в онтогенезе, основанную на понятии "ведущая деятельность" разработал Д. Б. Эльконин:
(*ответ*) да
нет
Мечтательность является эмоциональным психическим состоянием:
(*ответ*) нет
да
Основные положения о психическом развитии, формируемом в результате смены основных форм жизнедеятельности ребенка были сформулированы в трудах А. Н. Леонтьева:
(*ответ*) да
нет
Основы концепции бихевиоризма были заложены американскими психологами Эдвардом Торндайком и Джоном Уотсоном:
(*ответ*) да
нет
Положение о том, что развитие эмбриона в своих основных чертах повторяет развитие рода является положением теории рекапитуляции:
(*ответ*) да
нет
Рассеянность является эмоциональным психическим состоянием:
(*ответ*) нет
да
Реальные формы (по Л. С. Выготскому) представляют собой биологические предпосылки в развитии психики:
(*ответ*) да
нет
Согласно теории социального научения младенец - существо, которое обладает лишь инстинктивными, то есть непосредственно заложенными программами поведения:
(*ответ*) нет
да
Согласно теории социального научения, ребенок в своем психологическом развитии повторяет в краткой форме стадии развития человечества:
(*ответ*) нет
да
Теория социального научения полностью игнорирует значение фактора взаимодействия организма и среды в онтогенетическом развитии:
(*ответ*) нет
да
Теория социального научения утверждает, что в процессе онтогенетического развития появляются новые функциональные системы, образующие качественное отличие одного возраста от другого:
(*ответ*) нет
да
Без волевых усилий возникает произвольное внимание:
(*ответ*) нет
да
Большое значение для развития непроизвольного внимания у ребенка имеет уровень развития речи:
(*ответ*) нет
да
Внимание обусловлено взаимоотношением между направленностью деятельности, в которую включен человек, и направленностью его внутренних психических процессов:
(*ответ*) да
нет
Возникновение у ребенка элементарной формы произвольного внимания под влиянием самоинструкции (с опорой на внешние вспомогательные средства) появляется к трем годам:
(*ответ*) нет
да
Временная характеристика внимания, длительность удержания внимания к одному и тому же предмету или деятельности определяет такую характеристику внимания, как объем:
(*ответ*) да
нет