Автором биогенетического закона является Э. Геккель:
 (*ответ*) да
 нет
Автором теории культурно-исторического развития является Л. С. Выготский:
 (*ответ*) да
 нет
В учении З. Фрейда критерием периодизации выступает развитие интеллекта:
 (*ответ*) нет
 да
Желание - познавательный процесс:
 (*ответ*) нет
 да
Игра с правилами - новообразование раннего преддошкольного возраста:
 (*ответ*) нет
 да
Интериоризация - превращение внутреннего во внешнее:
 (*ответ*) нет
 да
Концепцию периодизации психического развития в онтогенезе, основанную на понятии "ведущая деятельность" разработал Д. Б. Эльконин:
 (*ответ*) да
 нет
Мечтательность является эмоциональным психическим состоянием:
 (*ответ*) нет
 да
Основные положения о психическом развитии, формируемом в результате смены основных форм жизнедеятельности ребенка были сформулированы в трудах А. Н. Леонтьева:
 (*ответ*) да
 нет
Основы концепции бихевиоризма были заложены американскими психологами Эдвардом Торндайком и Джоном Уотсоном:
 (*ответ*) да
 нет
Положение о том, что развитие эмбриона в своих основных чертах повторяет развитие рода является положением теории рекапитуляции:
 (*ответ*) да
 нет
Рассеянность является эмоциональным психическим состоянием:
 (*ответ*) нет
 да
Реальные формы (по Л. С. Выготскому) представляют собой биологические предпосылки в развитии психики:
 (*ответ*) да
 нет
Согласно теории социального научения младенец - существо, которое обладает лишь инстинктивными, то есть непосредственно заложенными программами поведения:
 (*ответ*) нет
 да
Согласно теории социального научения, ребенок в своем психологическом развитии повторяет в краткой форме стадии развития человечества:
 (*ответ*) нет
 да
Теория социального научения полностью игнорирует значение фактора взаимодействия организма и среды в онтогенетическом развитии:
 (*ответ*) нет
 да
Теория социального научения утверждает, что в процессе онтогенетического развития появляются новые функциональные системы, образующие качественное отличие одного возраста от другого:
 (*ответ*) нет
 да
Без волевых усилий возникает произвольное внимание:
 (*ответ*) нет
 да
Большое значение для развития непроизвольного внимания у ребенка имеет уровень развития речи:
 (*ответ*) нет
 да
Внимание обусловлено взаимоотношением между направленностью деятельности, в которую включен человек, и направленностью его внутренних психических процессов:
 (*ответ*) да
 нет
Возникновение у ребенка элементарной формы произвольного внимания под влиянием самоинструкции (с опорой на внешние вспомогательные средства) появляется к трем годам:
 (*ответ*) нет
 да
Временная характеристика внимания, длительность удержания внимания к одному и тому же предмету или деятельности определяет такую характеристику внимания, как объем:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.