Педагог должен помочь ребенку только в том, в чем ребенок сам себе помочь пока не в силах:
 (*ответ*) да
 нет
Педагог определяет систему целей:
 (*ответ*) нет
 да
Понятие гармонии является для К. Н. Вентцеля более емким по содержанию, чем понятие "свобода":
 (*ответ*) да
 нет
Свободная личность - личность, в которой подсознательное овладело сознанием:
 (*ответ*) нет
 да
Творческая жизнь рассматривается как жизнь, созидающая себя в творчестве и духовных ценностях жизни:
 (*ответ*) да
 нет
Теоретики свободного воспитания недооценивали свободы как системного явления педагогического процесса:
 (*ответ*) нет
 да
Авторы свободного воспитания менее последовательно, чем зарубежные педагоги, проводили принцип свободы в воспитании и образовании:
 (*ответ*) нет
 да
В зарождении социальной педагогики в России начала XX в. деятели свободного воспитания видели "ручательство", что человек может освободить себя:
 (*ответ*) да
 нет
В младшем и среднем возрасте дети не способны к саморазвитию:
 (*ответ*) нет
 да
В послеоктябрьский период влияние идей формулирующейся теории свободного воспитания нашло отражение в советской педагогике:
 (*ответ*) да
 нет
Деятели свободного воспитания рассматривали саморазвитие ребенка вне связи с социальным целым:
 (*ответ*) да
 нет
Диалектическая взаимосвязь фактора и условия раскрывается в их взаимопроникновении:
 (*ответ*) да
 нет
Н. В. Чехов предлагал учредить общий школьный совет:
 (*ответ*) да
 нет
Осмысление свободы личности ребенка как условия обновления школы осуществлялось вне анализа педагогики начала XX века:
 (*ответ*) нет
 да
Познание индивидуальности не должно носить индивидуальный характер:
 (*ответ*) нет
 да
Свобода выступает как условие становления личности ребенка, если между ним и средой возникают гуманные отношения:
 (*ответ*) да
 нет
Свобода как условие развития ребенка проявляется в познании своей индивидуальности:
 (*ответ*) да
 нет
Свобода сама по себе ещё не означает возможность для развития индивидуальности ребенка в процессе его саморазвития:
 (*ответ*) нет
 да
Социальную среду как условие развития деятели свободного воспитания недооценивали:
 (*ответ*) нет
 да
Цель развития ребенка - стать свободным человеком:
 (*ответ*) да
 нет
Школу сторонники свободного воспитания рассматривали изолированно от семьи:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 26 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 26 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.