Антропологической доминантой общественно-педагогической мысли выступала идея свободы человека:
 (*ответ*) да
 нет
Антропологической, доминантой, общественно-педагогической мысли выступала идея свободы человека:
 (*ответ*) да
 нет
В отечественной психолого-педагогической науке начала XX века проблема свободы стала приобретать статус доминанты с первого десятилетия XX в.:
 (*ответ*) да
 нет
В педагогической практике сложилась вековая традиция примата умственного воспитания над физическим и нравственным:
 (*ответ*) да
 нет
Воспитание в рабстве порождает, как правило, бунтарский дух:
 (*ответ*) нет
 да
Значение антропологических знаний для антропологии И. И. Мечников недооценивал:
 (*ответ*) нет
 да
Идея свободного воспитания развивалась в независимо от гуманистической парадигмы:
 (*ответ*) нет
 да
Методолого-теоретические основы течения свободного воспитания формировались в начале XX века:
 (*ответ*) да
 нет
Н. К. Михайловский настаивал на признании интересов личности высшим критерием и смыслом социального развития:
 (*ответ*) да
 нет
Независимость стремлений от внешней воли является источником самодеятельности личности:
 (*ответ*) да
 нет
Педагоги - гуманисты признавали, что школа и общество формирует свободных граждан:
 (*ответ*) нет
 да
Педагоги - гуманисты считали человека стадным животным:
 (*ответ*) нет
 да
Педагоги - гуманисты считали, что в человеке еще надо сформировать его самостоятельное "я":
 (*ответ*) нет
 да
Психология открывает законы душевного развития, а педагогика не может их применить:
 (*ответ*) нет
 да
Человекознание необходимо педагогике для определения высшего понятия о человеке как предмете воспитания:
 (*ответ*) да
 нет
В центре инвариантного ядра педагогического процесса деятели свободного воспитания помещали рядом с ребенком педагога:
 (*ответ*) да
 нет
Внешней гармонии присущ временный и случайный характер:
 (*ответ*) да
 нет
Внешняя гармония должна быть предметом педагогической деятельности:
 (*ответ*) нет
 да
Воспитание рассматривалось как формирование определенного типа личности:
 (*ответ*) нет
 да
Высший этический идеал совмещает в себе принцип гармонии и принцип нравственной свободы:
 (*ответ*) да
 нет
Метод освобождения творческих сил ребенка основан на том, чтобы дать им возможность упражнять свою способность к открытиям:
 (*ответ*) да
 нет
Мудрость, по К. Н. Вентцелю, заключается в способности видеть целостность всех целей:
 (*ответ*) да
 нет
Нравственность может рассматриваться и как условие творчества:
 (*ответ*) да
 нет
Основываясь на антропологическом знании природных сил ребенка, К. Н. Вентцель отказался признавать обязательность программ:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 26 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 26 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.