В каждом акте педагогического взаимодействия задействованы все компоненты содержания образования: совершенствуется опыт личности, развиваются её типологические свойства и формируются механизмы психики (познавательные процессы) - это принцип
(*ответ*) двойного вхождения базисных компонентов содержания образования в систему
дифференциации и интеграции компонентов содержания образования
функциональной полноты содержания образования
преемственности содержания уровней общего образования
В основе _ конфликта лежат противоречия, касающиеся политики государства в сфере властных и социальных отношений, партий и политических объединений
(*ответ*) социально-политического
социально-бытового
социально-психологического
идеологического
В основе _ конфликта находятся противоречия во взглядах, установках людей на самые разные проблемы жизни общества, государства
(*ответ*) идеологического
экономического
социально-психологического
социально-политического
Внутренние закономерности процесса обучения - связи между его компонентами: целями, содержанием, методами, средствами, формами, т.е. это _ между преподаванием, учением, и изучаемым материалом
(*ответ*) зависимость
объединенность
независимость
обусловленность
Возникновение противоречий по поводу определенного спорного объекта; рост недоверия и социальной напряженности; предъявление односторонних или взаимных претензий; уменьшение контактов и накопление обид - это _ фаза предконфликтной ситуации
(*ответ*) первая
третья
четвертая
вторая
Выбор курса действий, обеспечивающего получение требуемых результатов, - это
(*ответ*) управленческое решение
управленческий процесс
управленческая информация
принятие решений
Государственные структуры, выступающие от имени закона, - это _ субъекта конфликта
(*ответ*) высший ранг
оппонент третьего ранга
оппонент второго ранга
оппонент первого ранга
Готовность сознательно и самостоятельно выполнять практические и теоретические действия на основе усвоенных знаний, жизненного опыта и приобретенных навыков - это
(*ответ*) умение
мастерство
способность
опытность
Деятельность обучаемых носит алгоритмический характер, т.е. выполняется по инструкциям, предписаниям, правилам в аналогичных, сходных с показанным образцом ситуациях, - это метод
(*ответ*) репродуктивный
частично-поисковый, или эвристический
проблемного изложения
объяснительно-иллюстративный
Если два или более подчиненных имеют разногласия по какому-то вопросу, конфликта можно избежать, обратившись к их общему начальнику, предлагая ему принять решение, - это
(*ответ*) координационные и интеграционные механизмы
разъяснение требований к работе
структура системы вознаграждений
общеорганизационные комплексные цели
Задачи, направленные на получение конкретного результата в будущей профессиональной деятельности и т.п., - это задачи
(*ответ*) практические
исследовательские
квалификационно-практические
повышения квалификации
Задачи, требующие умения планировать и проводить исследовательскую работу именно в данной области знания или сфере деятельности, - это задачи
(*ответ*) исследовательские
исследовательско-практические
испытания
практические