Существенные изменения во всех сферах социальной и духовной жизнедеятельности общества своеобразно отражаются на
(*ответ*) состоянии современного образования
состоянии образования
материальном благополучии людей
социологических показателях
Техническое направление в содержании деятельности руководителя предполагает управление
(*ответ*) производством
правовым обеспечением управленческой деятельности
финансовыми ресурсами
персоналом организации
Управление в различных педагогических системах включает ряд сменяющих друг друга этапов
(*ответ*) целеопределение, анализ, прогнозирование, планирование, организация исполнения, контроль, регулирование и коррекция
целеопределение, анализ, прогнозирование, планирование, контроль, регулирование и коррекция
целеопределение, анализ, прогнозирование, планирование, организация исполнения, контроль и коррекция
целеопределение, прогнозирование, планирование, организация исполнения, контроль, регулирование и коррекция
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей - это
(*ответ*) управление педагогическими системами
модернизация образования
структура образования
педагогическая система
Целью данного этапа инновационного процесса является осознание потребности и возможности изменений, познание явлений окружающего мира и открытие новых закономерностей его развития, генерирование перспективных идей, их отбор и разработка, определение возможности реализации. Это _ исследования
(*ответ*) фундаментальные
крупномасштабные
основательные
прикладные
В сфере образования менеджер должен владеть культурой мышления:
(*ответ*) да
нет
Впервые термин "человеческий Фактор" ввел Ф. Тейлор:
(*ответ*) да
нет
Закономерность Файоля: чем выше работник поднимается по административной лестнице, тем больше в его профессиональной деятельности занимает место техническая функция:
(*ответ*) нет
да
Менеджмент является научной дисциплиной:
(*ответ*) да
нет
Организацию как социальный организм определил А. Маслоу:
(*ответ*) нет
да
Организация - группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей:
(*ответ*) да
нет
Основные задачи менеджмента - организация, планирование, координация:
(*ответ*) нет
да
Понятие менеджмент может быть применено к сфере дошкольного образования:
(*ответ*) да
нет
Предмет управленческого труда - управленческое решение:
(*ответ*) нет
да
Принятие решений менеджером дошкольного образовательного учреждения обусловлено только вышестоящими инстанциями:
(*ответ*) нет
да
Продуктом управленческого труда является управленческое решение:
(*ответ*) да
нет
Руководитель учебного заведения является менеджером:
(*ответ*) да
нет
Честер Барнард - представитель ситуационной теории управления:
(*ответ*) нет
да
"Училище ведение", изданное в 1879 году и "Училище ведение", изданное в 1916 году - это две книги разных авторов:
(*ответ*) да
нет
В статье "Три элемента школы" К. Д. Ушинский выделяет основные компоненты деятельности школы - административный, учебный и воспитательный:
(*ответ*) да
нет