Классно-урочная система обучения предполагает только особые отношения ребенка с учителем:
 (*ответ*) нет
 да
Методика А. Р. Лурии позволяет определить уровень развития мышления:
 (*ответ*) нет
 да
Младший школьный возраст - с 6-7 до 9-10 лет:
 (*ответ*) да
 нет
О готовности к усвоению школьной программы говорит уровень развития познавательных интересов и познавательной деятельности ребенка:
 (*ответ*) да
 нет
О готовности к усвоению школьной программы свидетельствуют имеющиеся у детей знания и навыки:
 (*ответ*) нет
 да
Обобщение и абстрагирование изучаются с помощью методики предметной классификации:
 (*ответ*) да
 нет
Основная форма организации учебной работы детей - игра:
 (*ответ*) нет
 да
П. Я. Гальперин считал, что за выполнением правила лежит система социальных отношений между ребенком и взрослым:
 (*ответ*) нет
 да
Произвольность поведения ребенка проявляется только при работе по образцу:
 (*ответ*) нет
 да
Ребенок, обладающий демонстративностью, ведет себя несколько нарочито, манерно:
 (*ответ*) да
 нет
Симптом "горькой конфеты" - ребенку плохо, но он старается этого не показать:
 (*ответ*) да
 нет
Симптомом, рассекающим дошкольный и младший школьный возрасты, становится "симптом потери непосредственности":
 (*ответ*) нет
 да
Сначала правила выполняются с опорой на предмет, замещающий взрослого, а затем в присутствии взрослого:
 (*ответ*) нет
 да
Учебная деятельность имеет свою структуру:
 (*ответ*) да
 нет
Учитель для школьника является официальным носителем общественных требований к ребенку:
 (*ответ*) да
 нет
_ теории мотивации основываются на идентификации тех внутренних побуждений (называемых потребностями), которые заставляют людей действовать так, а не иначе
 (*ответ*) Содержательные
 Внутренние
 Первичные
 Процессуальные
_ подход заключается в объединении функционального и содержательного подходов. Данный подход позволяет рассматривать деятельность руководителя многомерно, раскрывая ее многообразие и сложность
 (*ответ*) Интегративный
 Структурный
 Функциональный
 Содержательный
_ подход исходит из классификации основных направлений деятельности руководителя (объектов управления)
 (*ответ*) Содержательный
 Структурный
 Интегративный
 Функциональный
_ подход предполагает, что процесс управления - это выполнение субъектом деятельности ряда последовательных операций
 (*ответ*) Функциональный
 Структурный
 Интегративный
 Содержательный
спросил 26 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 26 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.