Классно-урочная система обучения предполагает только особые отношения ребенка с учителем:
(*ответ*) нет
да
Методика А. Р. Лурии позволяет определить уровень развития мышления:
(*ответ*) нет
да
Младший школьный возраст - с 6-7 до 9-10 лет:
(*ответ*) да
нет
О готовности к усвоению школьной программы говорит уровень развития познавательных интересов и познавательной деятельности ребенка:
(*ответ*) да
нет
О готовности к усвоению школьной программы свидетельствуют имеющиеся у детей знания и навыки:
(*ответ*) нет
да
Обобщение и абстрагирование изучаются с помощью методики предметной классификации:
(*ответ*) да
нет
Основная форма организации учебной работы детей - игра:
(*ответ*) нет
да
П. Я. Гальперин считал, что за выполнением правила лежит система социальных отношений между ребенком и взрослым:
(*ответ*) нет
да
Произвольность поведения ребенка проявляется только при работе по образцу:
(*ответ*) нет
да
Ребенок, обладающий демонстративностью, ведет себя несколько нарочито, манерно:
(*ответ*) да
нет
Симптом "горькой конфеты" - ребенку плохо, но он старается этого не показать:
(*ответ*) да
нет
Симптомом, рассекающим дошкольный и младший школьный возрасты, становится "симптом потери непосредственности":
(*ответ*) нет
да
Сначала правила выполняются с опорой на предмет, замещающий взрослого, а затем в присутствии взрослого:
(*ответ*) нет
да
Учебная деятельность имеет свою структуру:
(*ответ*) да
нет
Учитель для школьника является официальным носителем общественных требований к ребенку:
(*ответ*) да
нет
_ теории мотивации основываются на идентификации тех внутренних побуждений (называемых потребностями), которые заставляют людей действовать так, а не иначе
(*ответ*) Содержательные
Внутренние
Первичные
Процессуальные
_ подход заключается в объединении функционального и содержательного подходов. Данный подход позволяет рассматривать деятельность руководителя многомерно, раскрывая ее многообразие и сложность
(*ответ*) Интегративный
Структурный
Функциональный
Содержательный
_ подход исходит из классификации основных направлений деятельности руководителя (объектов управления)
(*ответ*) Содержательный
Структурный
Интегративный
Функциональный
_ подход предполагает, что процесс управления - это выполнение субъектом деятельности ряда последовательных операций
(*ответ*) Функциональный
Структурный
Интегративный
Содержательный