В ролевой игре воспроизведение предметных действий находится на первом плане:
(*ответ*) нет
да
Возможность сознательно управлять своим поведением у ребенка раннего возраста крайне ограничена:
(*ответ*) да
нет
Воображение в раннем детстве работает как активная деятельность:
(*ответ*) нет
да
Годовалый ребенок способен последовательно, систематически осмотреть предмет:
(*ответ*) нет
да
Для ребенка двух с половиной - трех лет доступен зрительный выбор по образцу:
(*ответ*) да
нет
Знаковая функция открывается ребенком:
(*ответ*) нет
да
Мотивы поведения взрослого представляют собой определенную систему, зависящую от того, что для него более и что менее значимо:
(*ответ*) да
нет
Мышление ребенка, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, носит название наглядно-практического:
(*ответ*) нет
да
Начало осознания себя как отдельного человека происходит в период с двух с половиной до трех лет:
(*ответ*) да
нет
Негативизм и упрямство развиваются внутри отношений взрослых и ребенка:
(*ответ*) да
нет
Основная деятельность детей раннего возраста, связанная с восприятием звуков, - речевое общение:
(*ответ*) да
нет
Переход ребенка от доизобразительной стадии к изображению включает две фазы:
(*ответ*) да
нет
Переход ребенка от доизобразительной стадии к изображению включает три фазы:
(*ответ*) нет
да
Период раннего детства - от 1 года до 3-х лет:
(*ответ*) да
нет
Полифункциональные предметы выступают для ребенка раннего возраста как средство овладения замещениями:
(*ответ*) да
нет
Ребенок начинает делать первые шаги в конце младенческого возраста:
(*ответ*) да
нет
Связь действия с предметом проходит три фазы развития:
(*ответ*) да
нет
Сензитивный период речи длится с 1 года 6 мес. до 3-x лет:
(*ответ*) да
нет
Содержание начальных игр ограничивается двумя-тремя действиями:
(*ответ*) да
нет
Умение относить слова к обозначаемым предметам и действиям приходит к ребенку сразу:
(*ответ*) нет
да
Функции предметов могут быть выявлены путем простого манипулирования:
(*ответ*) нет
да
В игре существует три вида взаимоотношений: игровые, реальные и виртуальные:
(*ответ*) нет
да
В общении через подражание ребенок осваивает способы взаимодействия людей друг с другом:
(*ответ*) да
нет
В период дошкольного возраста взрослые начинают сознательно или бессознательно обучать ребенка половой роли:
(*ответ*) да
нет