Участки мозга, которые не упражняются, перестают нормально созревать и могут даже атрофироваться:
 (*ответ*) да
 нет
"Я" А. Адлера представляет собой субъективную и индивидуализированную систему, которая может менять направление развития личности:
 (*ответ*) да
 нет
А. Маслоу выделил два уровня существования человека - бытийный и дефициентный:
 (*ответ*) да
 нет
А. Фрейд и Э. Эриксон стали основателями концепции, которую назвали психоанализом:
 (*ответ*) нет
 да
В. Келер считал, что переструктурирование происходит медленно и зависит от прошлого опыта субъекта:
 (*ответ*) нет
 да
Внушение, по мнению З. Фрейда, обеспечивает катарсис:
 (*ответ*) да
 нет
Второй этап жизни человека длится до начала полового созревания и называется либидо-субъект:
 (*ответ*) да
 нет
Гештальтпсихологии пришли к выводу о том, что ведущим психическим процессом, который фактически определяет уровень развития психики ребенка, является восприятие:
 (*ответ*) да
 нет
Гештальтпсихологическое направление в психологии возникло в начале 20-х годов в США:
 (*ответ*) нет
 да
З. Фрейд считал, что существует два основных врожденных бессознательных влечения - инстинкт жизни и инстинкт смерти:
 (*ответ*) да
 нет
Идеи, развиваемые гештальтпсихологами, основывались на теоретическом исследовании познавательных процессов:
 (*ответ*) нет
 да
Интроверты больше ориентированы на внешнюю часть своей души:
 (*ответ*) нет
 да
К. Левин различал биологические и социальные потребности:
 (*ответ*) да
 нет
К. Роджерс в своей теории личности выделил систему понятий, которые характеризуют представления людей о себе, о своих близких:
 (*ответ*) да
 нет
К. Юнг считал либидо обобщенной психической энергией, которая может принимать различные формы:
 (*ответ*) да
 нет
М. Клейн считала, что в структуре личности ребенка с самого начала агрессивность возникает как элемент сексуальной жизни в виде "анального садизма":
 (*ответ*) нет
 да
Направление гуманистической психологии появилось в США в 40-х годах ХХ века:
 (*ответ*) да
 нет
Основное внимание Э. Эриксон уделял кризису подростково-юношеского периода:
 (*ответ*) да
 нет
Основы бихевиористской концепции были заложены американскими психологами Эдвардом Торндайком и Джоном Уотсоном:
 (*ответ*) да
 нет
По мнению З. Фрейда, развитие психики ребенка есть приспособление, адаптация его к окружающей, преимущественно враждебной среде:
 (*ответ*) да
 нет
Предметом психологии в психоанализе являются глубинные структуры психики:
 (*ответ*) да
 нет
Третья структура личности - Супер-Эго - является врожденной:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 26 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 26 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.