У. Джеймс считал, что психология должна объяснять учителям, как учить детей, давать им конкретные советы:
 (*ответ*) нет
 да
Ф. Гальтон решающую роль в физическом и психическом развитии индивида придавал фактору наследственности:
 (*ответ*) да
 нет
Эксперимент формирующий - применяемый в возрастной и педагогической психологии метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого:
 (*ответ*) да
 нет
"Сверх-Я" - сфера социального контроля, выражаемая в совести человека:
 (*ответ*) да
 нет
Биологическое и социальное в человеке разделять можно лишь теоретически:
 (*ответ*) да
 нет
В онтогенезе человека изолированы биологическое и историческое (культурное) развитие:
 (*ответ*) нет
 да
Возрастное развитие психики - психическое развитие ребенка от рождения до школы:
 (*ответ*) нет
 да
Возрастные этапы психического развития тождественны биологическому развитию:
 (*ответ*) нет
 да
Высшие психические функции сначала формируются во внутреннем плане:
 (*ответ*) нет
 да
Детская психология изучает процесс детского развития:
 (*ответ*) да
 нет
Единицей анализа в теории Ж. Пиаже служит действие и его изменения:
 (*ответ*) да
 нет
З. Фрейд разделил самосознание человека на четыре сферы:
 (*ответ*) нет
 да
Законы биологической эволюции потеряли свою силу по отношению к человеку:
 (*ответ*) да
 нет
Интериоризация предполагает трансформацию внешних действий - их обобщение, вербализацию и сокращение:
 (*ответ*) да
 нет
Каждое поколение людей выражает свой опыт, свои знания, умения, психические качества в продуктах своего труда:
 (*ответ*) да
 нет
Л. Леви-Брюль писал о том, что высшие психические функции происходят от низших:
 (*ответ*) да
 нет
Л. С. Выготский отмечал, что развитие ребенка совпадает с ходом самого образовательного процесса:
 (*ответ*) нет
 да
Обучение и деятельность неразрывны:
 (*ответ*) да
 нет
Отечественные психологи считают, что наследуются, по крайней мере, два момента - темперамент и характер:
 (*ответ*) нет
 да
Потребность в общении у ребенка появляется рано, примерно в 6 месяцев:
 (*ответ*) нет
 да
Предварительные условия развития психики принято называть предпосылками развития:
 (*ответ*) да
 нет
Принцип преемственности трансформируется в принцип качественного различия стадий обучения:
 (*ответ*) да
 нет
Развитие характеризуется качественными изменениями, появлением новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур:
 (*ответ*) да
 нет
Ребенок может развиваться вне социальной среды:
 (*ответ*) нет
 да
Согласно биогенетическому закону каждая органическая форма в своем индивидуальном развитии повторяет черты и особенности тех форм, от которых она произошла:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 26 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 26 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.