Речь, когда ребенок употребляет такие слова, которыми взрослые обычно не пользуются, называется
(*ответ*) автономной
личной
самостоятельной
независимой
Система заданий, позволяющих измерить уровень развития определенного психологического качества (свойства) личности - это
(*ответ*) тест
задачи
анкета
опрос
Система отношений, в которую ребенок вступает в обществе - это
(*ответ*) социальная ситуация развития
игра
труд
общение
Ситуативно-личностное общение характерно для
(*ответ*) младенчества
школьного возраста
юности
дошкольного возраста
Сложное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности - это
(*ответ*) психологическая готовность к школе
уровень развития ребенка
интеллектуальная готовность к школе
физическая готовность к школе
Согласно культурно-исторической концепции Л.С. Выготского интерпсихическое становится
(*ответ*) интрапсихическим
интернальным
отраженным
рефлексивным
Содержание ролевой игры у старших дошкольников подчиняется правилам, вытекающим из
(*ответ*) взятой на себя роли
требований окружающих
требований взрослых
требований сверстников
Сопереживание другому, точное восприятие его внутреннего мира - это
(*ответ*) эмпатия
реагировнаие
понимание
симпатия
Способность человека анализировать свои собственные действия, поступки, мотивы и соотносить их с общечеловеческими ценностями, а также с действиями, поступками, мотивами других людей - это
(*ответ*) рефлексия
мышление
отождествление
понимание
Существует несколько «образов «Я» - «Я» реальное, «Я» идеальное и «Я» в глазах других людей - это мнение
(*ответ*) К. Хорни
З. Фрейда
К. Юнга
А. Фрейд
Тип развития, когда в самом начале заданы, закреплены, зафиксированы как те стадии, которые явление (организм) пройдет, так и тот конечный результат, который явление достигнет - это _ тип развития
(*ответ*) преформированный
ситуационный
реформированный
непреформированный
То, как ребенок оценивает свои достижения и неудачи, свои качества и возможности называется
(*ответ*) самооценкой
уровнем интеллекта
уровнем достижений
уровнем притязаний
То, что должен усвоить ученик, подлежащий усвоению способ действия - это
(*ответ*) учебная задача
навык
предмет
учебная деятельность
То, что ученик должен делать, чтобы сформировать образец усваиваемого действия и воспроизводить этот образец, называется
(*ответ*) учебными действиями
навыком
учебным предметом
учебной задачей