_ считал, что единственным методом объективного исследования психики является метод генетического наблюдения
(*ответ*) И.М. Сеченов
А. Бэн
В. Вунд
Т. Тидеман
В игре существует два вида взаимоотношений
(*ответ*) игровые и реальные
виртуальные и реальные
игровые и виртуальные
субординации и подчинения
В манипуляциях ребенка проявляется устойчивая направленность на результат, на те изменения, которые возникают при действиях ребенка с предметом
(*ответ*) к концу первого - началу второго полугодия
на втором году
к концу первого года
в середине первого полугодия
Ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста - это
(*ответ*) игра
учение
труд
общение
Возрастное развитие психики - это психическое развитие ребенка от рождения до достижения
(*ответ*) социальной зрелости
младенчества
школьного возраста
дошкольного возраста
Возрастные этапы психического развития у ребенка
(*ответ*) имеют историческое происхождение
не изучены до сих пор
возникают спонтанно
тождественны биологическому развитию
Всякая деятельность выступает как сознательное действие, затем как операция и по мере формирования становится функцией - это теория деятельности
(*ответ*) А.Н. Леонтьева
Н. Пирогова
П.Я. Гальперина
Л.С. Выготского
Выученные рефлексы, привычки, которые стали основой нравственной жизни и поведения человека - это
(*ответ*) полурефлекс
правила
нормы
ценности
Глубинные структуры психики являются предметом изучения
(*ответ*) психоанализа
возрастной психологии
детской психологии
гештальтпсихологии
Дети начинают замечать не только прямые, но и косвенные результаты своих действий
(*ответ*) к концу первого года
в 6 ме6сяцев
в конце второго года
в начале второго года
Дети удовлетворяют свою основную социальную потребность - стремление к совместной жизни со взрослыми в
(*ответ*) ролевой игре
игре-упражнении
игре-развлечении
сюжетной игре
Детская психология - наука о психическом развитии ребенка - зародилась как ветвь сравнительной психологии в _ века
(*ответ*) конце XIX
конце XX
начале XX
начале XIX
Детство возникает тогда, когда ребенка нельзя непосредственно включить в систему общественного воспроизводства, поскольку ребенок еще не может овладеть орудиями труда в силу их сложности - считал
(*ответ*) Д.Б. Эльконин
К. Юнг
З. Фрейд
Л.С. Выготский