Уровень самоорганизации относится к числу субъективных факторов качества высшего образования:
(*ответ*) да
нет
Группа с высоким уровнем внутри- и межгрупповой активности, называется коллективом:
(*ответ*) да
нет
Заражение - один из прямых психологических способов влияния и воздействия:
(*ответ*) да
нет
Коллективное обсуждение проблемы неэффективно, когда требуется принять оперативное решение:
(*ответ*) да
нет
На этапе коррекции устраняются фактические отклонения от заданных целей:
(*ответ*) да
нет
Научное знание - адаптивное учетное знание:
(*ответ*) нет
да
Обучение ориентировано на индивидуальные способы освоения предметного лица и его знаковых систем:
(*ответ*) да
нет
Ориентирующая функция педагогической оценки связана с побудительным воздействием на аффективно-волевую сферу личности обучающихся:
(*ответ*) нет
да
Проверка - интерпретация и отношение к фактическому результату:
(*ответ*) нет
да
Прогнозирование - этап управленческого цикла:
(*ответ*) да
нет
Разные стратегии могут одновременно использоваться в процессе принятия решения:
(*ответ*) да
нет
Реально достижимый в данный отрезок времени и в определенных условиях результат называется целью:
(*ответ*) нет
да
Релевантность - избирательность при отборе информации, где критериями полезности выступают соотнесение информации с целями и прошлым опытом достижений:
(*ответ*) да
нет
Руководитель, в отличие от лидера, всегда обладает авторитетом:
(*ответ*) нет
да
Своевременность поощрения за успешно выполненное учебное задание усиливает эффект обучения:
(*ответ*) да
нет
Согласованность совместных действий во многом зависит от распределения функциональных обязанностей участников взаимодействия:
(*ответ*) да
нет
Структурирование учебной информации является иллюстрацией дидактического принципа системности:
(*ответ*) да
нет
Уровень притязаний - стремление человека к определенной степени достижений в деятельности:
(*ответ*) да
нет
_ отражает национальную принадлежность ребенка, выступает как мерило его социальной защищенности, является решающим фактором в приобретении индивидуальности
(*ответ*) Имя
Прозвище
Фамилия
Отчество
_ подчеркивал, что, в отличие от психотехники (основателем которой он являлся), педагогика должна ориентироваться на психологические знания преимущественно при исследовании отклонений от нормы
(*ответ*) Г. Мюнстенберг
Г. Спенсер
В. Вунд
А. Бэн
_ считал, что психология не должна объяснять учителям, как учить детей, давать им конкретные советы, но психологические знания должны обратить внимание педагогов на необходимость исследования внутренней жизни учеников
(*ответ*) У. Джеймс
А. Бэн
Г. Мюстерберг
В. Вунд