Уровень самоорганизации относится к числу субъективных факторов качества высшего образования:
 (*ответ*) да
 нет
Группа с высоким уровнем внутри- и межгрупповой активности, называется коллективом:
 (*ответ*) да
 нет
Заражение - один из прямых психологических способов влияния и воздействия:
 (*ответ*) да
 нет
Коллективное обсуждение проблемы неэффективно, когда требуется принять оперативное решение:
 (*ответ*) да
 нет
На этапе коррекции устраняются фактические отклонения от заданных целей:
 (*ответ*) да
 нет
Научное знание - адаптивное учетное знание:
 (*ответ*) нет
 да
Обучение ориентировано на индивидуальные способы освоения предметного лица и его знаковых систем:
 (*ответ*) да
 нет
Ориентирующая функция педагогической оценки связана с побудительным воздействием на аффективно-волевую сферу личности обучающихся:
 (*ответ*) нет
 да
Проверка - интерпретация и отношение к фактическому результату:
 (*ответ*) нет
 да
Прогнозирование - этап управленческого цикла:
 (*ответ*) да
 нет
Разные стратегии могут одновременно использоваться в процессе принятия решения:
 (*ответ*) да
 нет
Реально достижимый в данный отрезок времени и в определенных условиях результат называется целью:
 (*ответ*) нет
 да
Релевантность - избирательность при отборе информации, где критериями полезности выступают соотнесение информации с целями и прошлым опытом достижений:
 (*ответ*) да
 нет
Руководитель, в отличие от лидера, всегда обладает авторитетом:
 (*ответ*) нет
 да
Своевременность поощрения за успешно выполненное учебное задание усиливает эффект обучения:
 (*ответ*) да
 нет
Согласованность совместных действий во многом зависит от распределения функциональных обязанностей участников взаимодействия:
 (*ответ*) да
 нет
Структурирование учебной информации является иллюстрацией дидактического принципа системности:
 (*ответ*) да
 нет
Уровень притязаний - стремление человека к определенной степени достижений в деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
_ отражает национальную принадлежность ребенка, выступает как мерило его социальной защищенности, является решающим фактором в приобретении индивидуальности
 (*ответ*) Имя
 Прозвище
 Фамилия
 Отчество
_ подчеркивал, что, в отличие от психотехники (основателем которой он являлся), педагогика должна ориентироваться на психологические знания преимущественно при исследовании отклонений от нормы
 (*ответ*) Г. Мюнстенберг
 Г. Спенсер
 В. Вунд
 А. Бэн
_ считал, что психология не должна объяснять учителям, как учить детей, давать им конкретные советы, но психологические знания должны обратить внимание педагогов на необходимость исследования внутренней жизни учеников
 (*ответ*) У. Джеймс
 А. Бэн
 Г. Мюстерберг
 В. Вунд
спросил 26 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 26 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.