Существуют валидные психодиагностические методики на профориентацию:
(*ответ*) да
нет
Трудоголизм является личностной деформацией:
(*ответ*) да
нет
Человек, по мнению психоаналитиков, является активным субъектом профессионального выбора:
(*ответ*) нет
да
Экстраверсия - направленность вовне:
(*ответ*) да
нет
Эмпатия - постижение эмоционального состояния другого человека, вчувствование в его переживания:
(*ответ*) да
нет
Аспирантуры входят в состав структурных компонентов системы образования:
(*ответ*) да
нет
Важнейшей качественной характеристикой интеллекта в юношеском возрасте является его структурирование:
(*ответ*) да
нет
Гендер - биологический пол человека:
(*ответ*) нет
да
Индифферентный вариант коммуникативной направленности характеризуется отсутствием выраженной ориентации на общение:
(*ответ*) да
нет
Компьютерная техника является дидактическим средством:
(*ответ*) да
нет
Модель активного взаимодействия преподавателя в общении со студентами на занятии относится к числу неудачных, неэффективных вариантов педагогического общения:
(*ответ*) нет
да
Наиболее доступным для коррекции стилем педагогического общения является индифферентный:
(*ответ*) нет
да
Образовательный стандарт - система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности:
(*ответ*) да
нет
Одобрение практики обращения студентов к преподавателю помогает снятию у студентов блокирующих коммуникативных аффектов:
(*ответ*) да
нет
При неконтактной модели поведения преподавателя в общении со студентами преобладает информационный, а не диалогический характер занятия:
(*ответ*) да
нет
Развитие личностного потенциала - внешняя цель образования:
(*ответ*) нет
да
Развитие познавательных интересов является результатом образования:
(*ответ*) да
нет
Самостоятельность студента распространяется на выбор им темы исследовательской деятельности:
(*ответ*) да
нет
Современная тенденция вариативности содержания образования противоречит традиционным дидактическим принципам наглядности и доступности:
(*ответ*) нет
да
Социальный заказ является источником развития образования:
(*ответ*) да
нет
Теория "психологической окаменелости" является сегодня методологической основой профессионального образования:
(*ответ*) нет
да
У юношей степень определенности жизненных планов положительно коррелирует с уровнем сформированности профессионального плана и уверенности в правильности сделанного выбора:
(*ответ*) да
нет