Идентификация со сверстниками того же пола является механизмом половой социализации:
(*ответ*) да
нет
Концепция социального научения подчеркивает исключительную роль родителей в половой дифференциации детей:
(*ответ*) нет
да
Материнская гиперопека, изнеживание - частая причина неврозов у мальчиков:
(*ответ*) да
нет
Обнаружены различия в социометрическом статусе мальчиков и девочек:
(*ответ*) да
нет
Половая социализация - передача ребенку устойчивых форм социального поведения в соответствии с половой ролью:
(*ответ*) да
нет
Представители "новой психологии пола" считают, что основную роль в процессе полоролевой социализации играют социальные ожидания общества:
(*ответ*) да
нет
Проблема полоролевой социализации включает в себя вопрос половой гигиены:
(*ответ*) нет
да
Социальный пол человека получил название гендер:
(*ответ*) да
нет
У мальчиков интерес к внутреннему миру человека более слабый, чем у девочек:
(*ответ*) да
нет
Формирование представлений ребенка о половых ролях определяется биологическим полом:
(*ответ*) нет
да
Эмоциональное проигрывание ролей героических персонажей способствует углублению агрессивных тенденций развития у мальчиков:
(*ответ*) нет
да
Акмеологический подход исследует взаимовлияние личности и профессии:
(*ответ*) да
нет
Выбор профессии происходит, по мнению Э Гинзберга, на стадии фантазий:
(*ответ*) неверно
верно
Жизненный сценарий, по мнению Э. Берна, закладывается в раннем детстве:
(*ответ*) да
нет
Индивидуальный стиль профессиональной деятельности - устойчивая, индивидуально-специфическая система психологических средств и способов выполнения трудовых действий:
(*ответ*) да
нет
Личностная компетентность входит в состав профессиональной:
(*ответ*) да
нет
Люди конвенционального типа идут в педагогическую профессию:
(*ответ*) нет
да
Понятие профессионализации шире понятия социализации:
(*ответ*) да
нет
Принцип единства сознания и деятельности относится к числу методологических:
(*ответ*) да
нет
Профессии классифицируют по качествам объекта труда:
(*ответ*) да
нет
Профессиограмма - подробное описание конкретного человека - представителя профессиональной группы:
(*ответ*) нет
да
Профессиональная деятельность имеет общественный характер:
(*ответ*) да
нет
Профессиональная компетентность - прижизненное образование:
(*ответ*) да
нет