Чем выше уровень функциональной организованности, тем сильнее потребность личности в каких-то неформальных, нерегламентированных отношениях:
(*ответ*) да
нет
"Вертикальная интеграция" ребенка, по П. Эрни, - система его реальных и символических связей с представителями прошлых поколений, начиная с родителей и кончая отдаленными предками:
(*ответ*) да
нет
"Проблема Галтона" связана с возможностью исторических связей и культурных заимствований между народами, которые влияют на формирование национальных особенностей:
(*ответ*) да
нет
Андроцентризм - склонность рассматривать и принимать в качестве подразумеваемой нормы мужское поведение:
(*ответ*) да
нет
Для теории "культуры и личности" характерна абсолютизация межкультурных различий:
(*ответ*) да
нет
Корреляционные зависимости позволяют устанавливать причинно-следственные отношения между факторами:
(*ответ*) нет
да
Критерием успешной социализации может служить нормативное поведение личности:
(*ответ*) нет
да
Матрилокальность и патрилокальность - форма семейной жизни, которая целенаправленно воздействует на формирование гендера у ребенка:
(*ответ*) нет
да
Предметом этнопсихологии является социализация детей различных национальностей:
(*ответ*) нет
да
Предметом этнопсихологии является социализация детей различных национальностей:
(*ответ*) нет
да
Региональная картотека человеческих отношений включает в себя региональную, предметную и целевую классификации:
(*ответ*) нет
да
Социальные эмоции - эмоциональные процессы, опосредованные социальными эталонами и выражающиеся в эмоциональном отражении к нормам:
(*ответ*) да
нет
Существенная разница выявилась между европейским и американским стилем в исследовании У. Ламберта:
(*ответ*) да
нет
Теория "культуры и личности" утверждала приоритет генерализации над дифференциацией:
(*ответ*) да
нет
У. Бронфенбреннер - известный отечественный специалист в области этнографических особенностей социализации ребенка:
(*ответ*) нет
да
Чем больше число сравниваемых групп, тем серьезнее статические трудности, связанные с обработкой данных:
(*ответ*) да
нет
Э. Эриксон в подтверждение своей теории формирования идентичности опирается на этнографические наблюдения:
(*ответ*) да
нет
Биологический половой диморфизм является следствием половой дифференциации:
(*ответ*) нет
да
Все исследования подтверждают врожденность агрессивных различий у мальчиков и девочек:
(*ответ*) нет
да
Гиноцентрический подход в психоанализе подчеркивает мужское превосходство:
(*ответ*) да
нет
Для психологии характерна мировая тенденция к стабилизации динамики социализации:
(*ответ*) нет
да
Жизнеспособность мальчиков выше, так как они рождаются крупнее девочек:
(*ответ*) нет
да
Идентификация представляет собой процесс определения преимущественного вектора индивидуального развития:
(*ответ*) нет
да