Факторы, агенты и институты социализации выполняют функцию _ социализации
(*ответ*) субъекта
стимулятора
модели
объекта
Центральная идея педагогической концепции С. Френе в отношении социализации детей
(*ответ*) создание в школе совершенного социального общества
свободное творчество
защита здоровья ребенка
обеспечение благоприятных условий развития
Школа как мощное средство изменения социальной среды и отношений между людьми выделяется в _ концепции социализации
(*ответ*) адаптивной
критической
когнитивной
ролевой
Школа, являясь важным институтом социализации, вхождению ученика в гражданскую жизнь
(*ответ*) способствует или препятствует
не способствует и не препятствует
способствует
препятствует
Элементы окружающей среды, которые оказывают социализирующее воздействие и проявляют себя на разных уровнях, называются _ социализации
(*ответ*) средствами
механизмами
объектами
причинами
Авторитет учителя сегодня больше зависит от его личных качеств, чем от уровня образования и эрудиции:
(*ответ*) да
нет
Автором термина "социализация" принято считать Ф.Г. Гиддингса:
(*ответ*) да
нет
Важнейшим источником информации для современных московских старшеклассников является учитель:
(*ответ*) нет
да
Воспитание и социализация - процессы, тождественные друг другу:
(*ответ*) нет
да
Для современной культуры характерна либерализация наказаний:
(*ответ*) нет
да
Интернализация - влияние культуры на формирование социального поведения, Я-концепции, персональных ценностей:
(*ответ*) нет
да
Множественное опекунство означает сложности усыновления ребенка из детского дома:
(*ответ*) нет
да
Появление автономных групп - явление, характерное только для современной культуры:
(*ответ*) нет
да
Психологический эффект наказания зависит не только от способа, сколько от представления о его законности или незаконности, складывающихся у ребенка в результате усвоения существующих правил:
(*ответ*) да
нет
Распространенность, соотношение и эффект различных средств и методов воспитания зависят от агентов социализации:
(*ответ*) да
нет
Родителей можно считать агентами социализации в семье:
(*ответ*) да
нет
Социализация - не только процесс усвоения социальных нормативов, но и момент активного преобразования усвоенных социальных ролей:
(*ответ*) да
нет
Социальная детерминация целей воспитания совпадает с психологической мотивацией:
(*ответ*) нет
да
Социальная категоризация - процесс разделения общества по полу, возрасту и другим категориям:
(*ответ*) нет
да
Социально-педагогические ценности и стиль воспитания детей зависят и от социальной структуры общества:
(*ответ*) да
нет
Усложнение социальной структуры и организации общества на макроуровне ведет к дифференциации процессов и институтов социализации:
(*ответ*) да
нет