Согласно идеям Л. Демоз, для ХIX и начала ХХ века характерен _ стиль воспитания
(*ответ*) помогающий
навязчивый
бросающий
амбивалентный
Согласно идеям Л. Демоз, для ХVIII века характерен _ стиль воспитания
(*ответ*) навязчивый
помогающий
инфантицидный
амбивалентный
Содержанием второго уровня социализации «субъект - объект» является
(*ответ*) опредмечивание и присвоение
социальная ассимиляция
формирование мотивов и установок
жизнь в обществе как в окружающей среде
Содержанием первого уровня социализации «организм - окружающая среда» является
(*ответ*) жизнь в обществе как в окружающей среде
опредмечивание и присвоение
социальная ассимиляция
биологическая адаптация
Содержанием третьего уровня социализации «личность - общество» является
(*ответ*) формирование мотивов и установок
социальная ассимиляция
жизнь в обществе как в окружающей среде
опредмечивание и присвоение
Создание определенных возможностей и условий для формирования у ребенка собственного социального опыта является _ функцией социализации
(*ответ*) организационно-регулирующей
стимулирующей
регулятивно-контролирующей
информационно-образовательной
Социализацию в сфере самосознания можно понимать как
(*ответ*) становление в человеке образа его «Я»
формирование социального сознания
развитие рефлексии
формирование самооценки
Социализацию дошкольника в сфере общения можно понимать как
(*ответ*) умножение контактов ребенка с другими людьми
развитие речи
формирование способности ориентироваться на партнера
смену типов общения
Социализация - это процесс
(*ответ*) вхождения индивида в социальную среду
воспитания личности
развития личности
гоминизации индивида
Социализация выступает источником формирующегося мышления ребенка, по мнению сторонников _ концепции социализации
(*ответ*) когнитивной
психоаналитической
ролевой
критической
Социализация детей в современном мире характеризуется тенденцией к
(*ответ*) отдалению ребенка от практического участия в реальной жизни
общинной социализации
преобладанию несистематического обучения
приближению ребенка к практическому участию в реальной жизни
Социализация дошкольника в сфере деятельности представляет собой
(*ответ*) расширение каталога деятельностей
освоение продуктивных видов деятельности
освоение мотивационной стороны деятельности
освоение операциональной стороны деятельности
Социализация по типу «отношений принуждения» является неизбежной, с точки зрения сторонников
(*ответ*) когнитивной концепции социализации
адаптивной концепции социализации
концепции социального научения
критической концепции социализации